1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

DLZ 0.2.2

алгоритм сжатия, основанный на lzma

  1. Знаток R.G. Revenants

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    698
    Пользователь ProFrager разместил новый ресурс:

    DLZ - алгоритм сжатия, основанный на lzma

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    crynuvo, toolame, makst и 13 другим нравится это.
  2. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    897
    Симпатии:
    657
    ProFrager, Большое спасибо
     
  3. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    170
    Пол:
    Мужской
    ProFrager, :hi:респект
     
  4. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    531
    Общие опции:
    • -slp - включает попытку выделить большие страницы памяти для повышения скорости упаковки.
    Опции, влияющие на любые данные:
    • -d - задает словарь для упаковки. Пример: -d128m. По умолчанию -d64m;
    • -fb - задает максимальный размер совпадения для быстрого разбора в парсере. Аналогичен соответствующей опции в lzma, но с максимально возможным значением 337. По умолчанию -fb128;
    • -mc - задает максимальное число циклов поиска. Аналогичен соответствующей опции в lzma. По умолчанию -mc1024.
    • -ep - включает контекстное моделирование полностью для всего диапазона дистанций совпадений. В моих тестах на dds дает постоянный выигрыш. По умолчанию -ep1.
    Опции, влияющие на все данные, кроме dds:
    • -lc - задает размер контекста предыдущего символа для кодирования литералов. Влияет только на обычные данные (все, кроме dds и dds raw). Аналогичен соответствующей опции в lzma. По умолчанию -lc8.
    • -lp - задает размер контекста текущей позиции для кодирования литералов. Влияет только на обычные данные (все, кроме dds и dds raw). Аналогичен соответствующей опции в lzma. Параметр pb всегда приравнивается к -lp. По умолчанию -lp4.
    Опции, влияющие только на dxt dds:
    • -dc - задает размер контекста предыдущего символа для кодирования литерала, который не был принят парсером как "dxt литерал". Влияет только на кодирование dxt dds. Возможные начения: 0..8. По умолчанию -dc8.
    • -em - включает или выключает кодирование специальных литералов, идущих сразу после повтора. Влияет только на кодирование dds. Возможные начения: 0..1. По умолчанию -em1.
    • -cu - задает тип обновления статистики литералов. Влияет только на кодирование dxt dds. Возможные значения: 0..3. Какой из режимов сжатия упаковывает эффективней зависит от данных. Время распаковки возрастает с увеличением значения -cu (При -cu0 время распаковки примерно равно времени lzma, при -cu3 - в 2 раза дольше). По умолчанию -cu0.
    Опции, влияющие только на raw dds:
    • -pl - задает модель для raw изображения. Возможные значения: 0..3. 0 - выключает детект dds raw. 2 - включается препроцессинг данных, который заключается в обычном вычитании текущего значения пикселя и предыдущего, 3 - так же препроцессинг, но значение, вычисленное MED предиктором вычитается из значения текущего пикселя. По умолчанию -pl1;
    • -pc - задает размер контекста для кодирования литерала. Влияет только на кодирование raw dds. Возможные значения: 0..8. По умолчанию -pc8.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
    Adil, sergey3695, toolame и 8 другим нравится это.
  5. Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    DLZ stucks when i use it with SREP or REP. Test data is precompressed ZIP files from Hitman Blood Money.
     

    Вложения:

    • screen1.JPG
      screen1.JPG
      Размер файла:
      92,2 КБ
      Просмотров:
      33
    • screen2.JPG
      screen2.JPG
      Размер файла:
      104,1 КБ
      Просмотров:
      34
  6. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    531
    Это нормально.
    Можно попробовать изменить опции srep, но не факт что это поможет.
    Лучше использовать LOLZ вместо DLZ.
     
    Andrag нравится это.
  7. Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Thanks Edison007, felt curious how DLZ would compress those files.
     
  8. Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    10
    После упаковки одной игры, постоянно падала 14'ая ошибка, хотя через батник, да и отдельно архивы распаковывались без проблем.
    Например, data1 и data2 не распаковывались... (больше одного архива не распаковывались, пофиг какие).
    Идей совсем не было, потом добрые люди протестировали у себя, пришли к выводу проблема где-то в системе,
    после некоторых манипуляций получилось поймать вот такую ошибку. Хотя! до этого никогда не было проблем (совсем),
    правда "руки" были приложены к системе и некоторым компонентам (это к слову...)
    Так вот, все решилось переустановкой Microsoft Visual C++ x86 и x64 (видимо что-то повредилось) / hybryd версия от 28.07.18
    На этот пост реагировать никак не надо.. Вдруг у кого-то будет такая же проблема
    Надеюсь, модераторы не будут против одной "наводящей" ссылочки - https://goo.gl/KdFHgU


    [​IMG] [​IMG]
     
    nik1967 нравится это.

Поделиться этой страницей