1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

DICE: для выхода Linux на массовый игровой рынок нужен один ключевой эксклюзив

Тема в разделе "Новости игр", создана пользователем Devils Night, 16 окт 2013.

  1. Ветеран

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    172
    DICE: для выхода Linux на массовый игровой рынок нужен один ключевой эксклюзив

    Valve, как известно, активно продвигает Linux в качестве альтернативы Windows в секторе ПК-игр. Творческий директор DICE Ларс Густавсон (Lars Gustavsson) считает, что для выхода на массовый игровой рынок платформе Linux нужна, для начала, одна потрясающая игра (разумеется, речь идёт об эксклюзиве). Он также добавил, что его компания с радостью поучаствует в освоении игрового рынка Linux.

    [​IMG]

    «Мы решительно хотим выйти в сектор Linux-игр, — отметил Густавсон в беседе с журналистами Polygon. — Чтобы взять сильный старт и добиться затем головокружительного успеха, оригинальной Xbox понадобилась Halo — обычно нужно одно потрясающее приложение или игра, чтобы люди были более чем готовы к переходу на платформу. Не так уж сложно привлечь людей, например, к Linux — нужна лишь одна игра, которая мотивирует их заинтересоваться платформой».

    Ларс Густавсон считает, что новые продукты Valve (SteamOS, игровые системы Steam Machine и новаторский высокоточный контроллер) откроют новые, и, возможно, лучшие перспективы для игр. Он также добавил, что через 5—10 лет очень сильно изменятся игры и то, как пользователи получают доступ к ним — благодаря новым устройствам ввода и потоковым службам, значение аппаратных платформ может существенно снизиться, а игровых окружений — повыситься. По мнению руководителя DICE, конкуренция должна улучшить качество игр.

    [​IMG]

    Господин Густавсон также выразил большую радость относительно наблюдающегося успеха независимых и мобильных игр — ведь совсем недавно казалось, что выжить могут только высокобюджетные проекты. При этом для независимых разработчиков платформа Linux может оказаться особенно привлекательной, несмотря на то, что пока там нет большой аудитории.

    Студия DICE готовит запуск своего амбициозного боевика Battlefield 4, так что обойти эту тему также было невозможно в беседе с журналистами Polygon. Ларс Густавсон сказал, что компания постоянно помнит о наиболее преданных игроках, которые хотят вернуть сериал к тому, что было в 1999, или хотя бы 2000 году. Компании и самой приходится себя постоянно останавливать от того, чтобы сделать игру слишком сложной для новичков и казуальных игроков, ведь сегодня у Battlefield огромная армия самых разных поклонников, для которых выпускается игра.

    Хотя Battlefield 4 должна стать более доступной для новичков, преданные поклонники серии найдут приятные для себя новшества. Компания переработала систему управления, уменьшила задержки благодаря новому сетевому коду и повысила максимальное число игроков. Также появился режим игры Diffuse и система Field Upgrade, которые поощряют игроков работать в команде. Наконец, был введён давно запрашиваемый сообществом игроков режим наблюдателя.

    [​IMG]

    Источник: 3DNnews | Читать новость
     
  2. Ветеран

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Третий HALF LIFE давайте на линукс, вот вам и "прорыв" - я бы точно "поставил"
     
  3. Он где то тут Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    345
    Третью халфу если и выпустят, то только со стимбоксом
     
    GVS276 нравится это.

Поделиться этой страницей