1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Crysis 2

Тема в разделе "Общий", создана пользователем dixen18, 24 ноя 2016.

  1. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Вот озадачился сделать репак второй части, но половина *.pak архивов, которые можно ужать только рифлейтом - поставили в тупик..В принципе поюзать рифлейт с батником от Timick несложно..НО...Во-первых, установка займет много времени, что никак нецелесообразно для игры весом в 10 гб...И второе, самое важное - Рифлейт создает около 150 тысяч мелких файлов...Что для любого HDD (не говорю про SSD) не очень приятная работа...Остается только одно - распаковать архивы) Но при этом надо знать, что игра проверяет MD5-хеш суммы этих самых архивов и при несовпадении игра будет просто неиграбельной.
    Собственно вопрос - как в пррцессе упаковки ресурсов в PAK архивы вернуть оригинальные хеши? Да-да снова намекаю на XDELTA)) )
     
  2. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Вроде нашел способ) На FileForums выложили новую тулзу под названием pZlib..Она заменяет и прекомп и рифлейт. И что интересно - разжимает зашифрованные pak...За наводку спасибо Timick
     
  3. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    vint56, Странно.. У меня тоже Maximum Edition - архивы Objects.pak, Textures.pak а также все файлы в папке Patch - все общим весом 5,5 гб - разжались до 9 гб..и потом сжались с помощью SREP+LZMA до 3,8 гб
     
  4. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    616
    dixen18, работает все режим переставил m1 на m2 просто забил убрать впереди не
    -m#: detection method
    1, detects zlib streams (default)
    2, detects deflate streams
    3, detects truncated deflate streams
    Код (Text):
    pZLib version 2 is created by Razor12911

    Usage:
      pzlib [command] [options] inputfile -o outputfile
      inputfile/outputfile can be specified as "-" for stdin/stdout

    Commands:
         e: precompresses zlib/deflate streams
         d: restores zlib/deflate streams

    Options:
       -m#: detection method
           1, detects zlib streams (default)
           2, detects deflate streams
           3, detects truncated deflate streams
        -o: specifies i/o, [input] -o [output]
       -c#: chunk size (default 16m)
       -t#: number of encoding/decoding threads
      -st#: number of scanning threads
      -ct#: number of precompressing threads
       -b#: buffer size (default 256k)
        -f: faster verification

    Examples:
      pzlib e myfile.ext -o myfile.pz
      pzlib e -st50p -ct8 -c200m myfile.ext -o -
      pzlib d -t75p myfile.ext -o myfile.pz
      pzlib d -t75p - -o -
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  5. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    В общем Пока не получается распаковка цепочки pZlib>SREP>LZMA..Выскакивает ошибка -14...Хотя у некоторых все норм...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
  6. Old Men Проверенный

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    385
    Пол:
    Мужской
    dixen18, а в arc.ini прописано
    [External compressor: pzlib]
    header = 0
     
  7. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    nik1967, Да конечно
    [External compressor : PZlib]
    header = 0
    packcmd = pZLib e -m2 -b1024 -t8 - -o - <stdin> <stdout>
    unpackcmd = pZLib d -t8 - -o - <stdin> <stdout>


    Пришлось сделать пробел в первой строчке из-за смайлика
     
  8. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Запаковал свежевышедший релиз No Man's Sky с добавленными новыми режимами игры. Сама игра жуть невиданная но pzlib ее ресурсы хорошо разжимает.
    Начинается установка нормально, но на 3,7 % выдает такое
    http://image.prntscr.com/image/358305fbee334c7ab1e52ff8662f7ca3.png
    Глюк распаковщика? Придется все заново паковать?
     
  9. Ветеран

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Добавь -v в packcmd и жми заново
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
    dixen18 нравится это.
  10. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Kent, Спасибо, помогло)
    Установилось нормально. Время распаковки - 6 минут на SSD) Почти вдвое быстрее нежели распаковка через прекомп ранее
     
    Kent нравится это.
  11. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Сделал репак на сабж - вышло чуть больше 7 гб - 7,09) Установилось за 10 минут при наличии pZlib
    К сожалению с третьей частью все сложнее...Там ресурсы пзлибом не разжимаются вовсе..Хотя в обеих частях одинаковое шифрование стоит
     
  12. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Кстати народ) Пробовали кто-нибудь пожать папку audio в GTAV? уж больно она большая и не сжимается совсем..внутри формат AWC
     

Поделиться этой страницей