1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

cls-srep 0.0.3

cls фильтр для распаковки srep'а посредством freearc'а.

  1. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    794
    dixen18, :facepalm: контекст прочти, газ рядом. :flagoftruce::hi:
    P.S. сорь за флуд.
     
  2. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    sergey3695, Ирония принимается) Флуд прощаю)
    Все работает, сжимается, распаковывается) Единственное не могу точнее не знаю как добавить кнопку для проверки хеш сумм
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  3. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    939
    Симпатии:
    543
    Это что-то типа иронии было, что никто не будет париться с отловом багов в новых версия и будет юзать старые...

    Да не, я просто темы эти смотрю и запоминаю что в них пишут)
     
  4. Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
  5. Старожил

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Try use -d1g parameter (for example) @compression. It decreases decompression memory requirement.
     
  6. Ветеран

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    37
    есть архив (пожат среп+лолз), в нем 4 папки \text\rus, text\eng, voice\eng, voice\rus. при распаковке одной из папок (опция freearc -ap) с использованием данной cls на системах х86 (проверял на win7 и win 10) получается [​IMG]

    при распаковке полностью данного архива проблем нет, так же с распаковкой нет проблем с использованием cls из комплекта srepinside как полностью архива так и нужной папки . на системах х64 такой проблемы нет, но проверить x64 версию cls тоже не помешает. прошу если можно решить данную проблему.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
  7. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    794
    PUNISHER, lolz посл версии анпакер? а то там -ap исправляли.
     
  8. Ветеран

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    37
    sergey3695, да последней, косяк только на х86
     
  9. Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    11
    версия х64 иногда просто закрывается и ничего не происходит (собственно установка не завершается), на х86 такого не было замечено
     
  10. Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    11
    Уже отписывался. Вот еще раз. Игры Desolate, Resident evil Zero, Ryse son of rome, Alien isolation (ну разные короче). Не распаковывается (все равно какой метод сжатия / что использовалось, плизиб, лолз, длз итд, нанозип, абракадабру вообще все равно), вот к примеру взять Desolate. Там 1 файл большой (15 гб), обрабатывал такой цепочкой srep+lzma, начинаю распаковывать через инсталлятор. и зависает на 51.1%, смотрю а cls-srep x64 закрылся))). UAC отключен, антивирус офнут, админ права есть (запускается тоже от админа). Вирт памяти 32 гб, DDR3, на хардах памяти везде более чем достаточно.
    Вот еще взять к примеру RE Zero. Очень много разных файлов (около 15 тыс), но не суть, все архивы разбиты (data 1 data 2 итд). и берет закрывается / использовался лолз. Я сначала грешил на лолз, потом просто попробовал srepinside (ну по умолчанию который идет) и он все распаковывает без проблем. но! тестил на других компьютерах (х64 и х86) и все распаковалось!!! к слову, у кого-то распакоывается и не распаковывается / можно на трекрах раных сообщения найти, мол установка зависла и стоит на месте (об этой тулзе), а со срепинсайдом все идеально.
    Вот только непонятно почему это происходит. Конечно, можно юзать срепинсайд и не париться с х86 и х64 итд, но хочется это, чтоб все было "совершенно". Ну или проблема в клс ини? (хотя, я даже их переименовывал 86 и 64 :D) Ну или помогите понять в чем проблема, может с железом какая-то несовместимость ? p.s повторяюсь не имеет значения что использовалось (лолз не лолз итд), если идей не будет, то ничего страшного, может быть, когда-нибудь тулза обновится и это будет исправлено
    [Srep]
    Bufsize=24m
    transfer_ReadBufSize=512k
    transfer_WriteBufSize=512k
    Memory=80%-512m
    TempPath=.\temp
    [External compressor:lzma]
    ;dmem=512
    header = 0
    packcmd = fazip -i0 compress:{compressor}{:option} <stdin> <stdout>
    unpackcmd = fazip -i0 decompress:{compressor}{:option} <stdin> <stdout>
    upd. не распаковывается (закрывается) всегда в одном месте.
    Например: игра из 3х архивов предположительная ошибка на любом архиве / в любом месте от 1 до 100% (от 1 до 3), но 2 из этих архива 100% будут без ошибки (т.е клс-среп.ехе не закроется) и распакуется нормально.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2018
  11. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    794
    agent555, -slp- -a0/0 используй. + рекомендуется использовать srep 3.92 версию, т.к. она стабильная. в бета версии есть ошибки и они уже исправлены и когда новая версия - неизвестно. (cls вообще не причем)
     

    Вложения:

    • srep392.rar
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      71
    Последнее редактирование: 2 июн 2018
    agent555 нравится это.
  12. Developer Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    128
    а если не получится с 3.92 - то 3.2. но ни в коем случае не 3.93
     
  13. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    48
    пользуюсь уже сколько лет и никогда проблем не встречал...
    что я делаю не так?)
     
    Mickey1s и sergey3695 нравится это.
  14. Developer Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    128
    я нашёл в 3.93a несколько ошибок при сжатии, в частности в синхронизации (т.е. этот баг срабатывает вероятностно). так что ею можно пользоваться, но если данные оказались нераспаковываемыми, то лучшим советом будет - а теперь попробуй то же самое с 3.20. в 3.92 этот баг тоже присутствовал, но afair только в Index-LZ mode и вероятность его срабатывания была крайне мала

    но все эти проблемы приводили к созданию нераспаковывающихся архивов. если данные успешно распаковались однажды (т.е. ты проверил что инсталятор работает хотя бы на одной машине), то дальше проблем с этим архивом будет не больше чем со сжатым 3.2. возможно, с 3.93 ты просто пересоздавал архивы если они вдруг оказывались нераспаковываемыми? :D

    кроме того, в 3.93 (и кажется даже во всей 3.9x) сбоит режим -l512 -c256, который на ~0.1% улучшает конечное сжатие (т.е. после lzma)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
    ffmla, sergey3695, xatab и ещё 1-му нравится это.
  15. Ветеран

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    20
    Хотя распаковывает немного быстрее, чем CLS от Razor12**, не удалось заметить ускорения распаковки по сравнению с какой-то одной из предыдущих версий этого же автора (CLS от ProFrager).
     
  16. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Постоянное закрытие фильтра в некоторых играх (просто закрывается процесс CLS_x64) решается закомментированием этой строки в скрипте
    Код (Inno):
    if not SrepInit(ExpandConstant('{app}\'),512,0) then break;
    Я так понимаю в этом случае вся инфа берется из cls.ini
    Хотя по большому счету согласен с постом выше - прибавки скорости по сравнению со старой версией не нашел
     
    zapsip нравится это.
  17. Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    11
    dixen18, это не 100ый вариант.
     
  18. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    agent555, Я знаю..Но мне он помог избежать "отваливаний" фильтра
     

Поделиться этой страницей