Иконка ресурса

CLS cls-srep 0.0.3

Нет прав для скачивания

dixen18

Ветеран
sergey3695, Ирония принимается) Флуд прощаю)
Все работает, сжимается, распаковывается) Единственное не могу точнее не знаю как добавить кнопку для проверки хеш сумм
 
Последнее редактирование:

Edison007

Ветеран
Модератор
Причем тут Lolz? С ней вообще проблем нет)
Это что-то типа иронии было, что никто не будет париться с отловом багов в новых версия и будет юзать старые...

А вы прямо взялись за исследование моих постов..
Да не, я просто темы эти смотрю и запоминаю что в них пишут)
 

PUNISHER

Участник
есть архив (пожат среп+лолз), в нем 4 папки \text\rus, text\eng, voice\eng, voice\rus. при распаковке одной из папок (опция freearc -ap) с использованием данной cls на системах х86 (проверял на win7 и win 10) получается


при распаковке полностью данного архива проблем нет, так же с распаковкой нет проблем с использованием cls из комплекта srepinside как полностью архива так и нужной папки . на системах х64 такой проблемы нет, но проверить x64 версию cls тоже не помешает. прошу если можно решить данную проблему.
 
Последнее редактирование:

sergey3695

Ветеран
Модератор
PUNISHER, lolz посл версии анпакер? а то там -ap исправляли.
 

agent555

Участник
версия х64 иногда просто закрывается и ничего не происходит (собственно установка не завершается), на х86 такого не было замечено
 

agent555

Участник
Уже отписывался. Вот еще раз. Игры Desolate, Resident evil Zero, Ryse son of rome, Alien isolation (ну разные короче). Не распаковывается (все равно какой метод сжатия / что использовалось, плизиб, лолз, длз итд, нанозип, абракадабру вообще все равно), вот к примеру взять Desolate. Там 1 файл большой (15 гб), обрабатывал такой цепочкой srep+lzma, начинаю распаковывать через инсталлятор. и зависает на 51.1%, смотрю а cls-srep x64 закрылся))). UAC отключен, антивирус офнут, админ права есть (запускается тоже от админа). Вирт памяти 32 гб, DDR3, на хардах памяти везде более чем достаточно.
Вот еще взять к примеру RE Zero. Очень много разных файлов (около 15 тыс), но не суть, все архивы разбиты (data 1 data 2 итд). и берет закрывается / использовался лолз. Я сначала грешил на лолз, потом просто попробовал srepinside (ну по умолчанию который идет) и он все распаковывает без проблем. но! тестил на других компьютерах (х64 и х86) и все распаковалось!!! к слову, у кого-то распакоывается и не распаковывается / можно на трекрах раных сообщения найти, мол установка зависла и стоит на месте (об этой тулзе), а со срепинсайдом все идеально.
Вот только непонятно почему это происходит. Конечно, можно юзать срепинсайд и не париться с х86 и х64 итд, но хочется это, чтоб все было "совершенно". Ну или проблема в клс ини? (хотя, я даже их переименовывал 86 и 64 :D) Ну или помогите понять в чем проблема, может с железом какая-то несовместимость ? p.s повторяюсь не имеет значения что использовалось (лолз не лолз итд), если идей не будет, то ничего страшного, может быть, когда-нибудь тулза обновится и это будет исправлено
[Srep]
Bufsize=24m
transfer_ReadBufSize=512k
transfer_WriteBufSize=512k
Memory=80%-512m
TempPath=.\temp
[External compressor:lzma]
;dmem=512
header = 0
packcmd = fazip -i0 compress:{compressor}{:option} <stdin> <stdout>
unpackcmd = fazip -i0 decompress:{compressor}{:option} <stdin> <stdout>
upd. не распаковывается (закрывается) всегда в одном месте.
Например: игра из 3х архивов предположительная ошибка на любом архиве / в любом месте от 1 до 100% (от 1 до 3), но 2 из этих архива 100% будут без ошибки (т.е клс-среп.ехе не закроется) и распакуется нормально.
 
Последнее редактирование:

sergey3695

Ветеран
Модератор
agent555, -slp- -a0/0 используй. + рекомендуется использовать srep 3.92 версию, т.к. она стабильная. в бета версии есть ошибки и они уже исправлены и когда новая версия - неизвестно. (cls вообще не причем)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Булат Зиганшин

Developer
Модератор
я нашёл в 3.93a несколько ошибок при сжатии, в частности в синхронизации (т.е. этот баг срабатывает вероятностно). так что ею можно пользоваться, но если данные оказались нераспаковываемыми, то лучшим советом будет - а теперь попробуй то же самое с 3.20. в 3.92 этот баг тоже присутствовал, но afair только в Index-LZ mode и вероятность его срабатывания была крайне мала

но все эти проблемы приводили к созданию нераспаковывающихся архивов. если данные успешно распаковались однажды (т.е. ты проверил что инсталятор работает хотя бы на одной машине), то дальше проблем с этим архивом будет не больше чем со сжатым 3.2. возможно, с 3.93 ты просто пересоздавал архивы если они вдруг оказывались нераспаковываемыми? :D

кроме того, в 3.93 (и кажется даже во всей 3.9x) сбоит режим -l512 -c256, который на ~0.1% улучшает конечное сжатие (т.е. после lzma)
 
Последнее редактирование:

zapsip

Участник
Хотя распаковывает немного быстрее, чем CLS от Razor12**, не удалось заметить ускорения распаковки по сравнению с какой-то одной из предыдущих версий этого же автора (CLS от ProFrager).
 

dixen18

Ветеран
Постоянное закрытие фильтра в некоторых играх (просто закрывается процесс CLS_x64) решается закомментированием этой строки в скрипте
Код:
if not SrepInit(ExpandConstant('{app}\'),512,0) then break;
Я так понимаю в этом случае вся инфа берется из cls.ini
Хотя по большому счету согласен с постом выше - прибавки скорости по сравнению со старой версией не нашел
 

dixen18

Ветеран
agent555, Я знаю..Но мне он помог избежать "отваливаний" фильтра
 

Stas

Участник
Подскажите пожалуйста, при использовании данной cls в файле arc.ini нужна ли данная строка или можно удалить, по сути она больше не используется ?

Код:
[External compressor:srep]
header = 0
unpackcmd = srep -d - - <stdin> <stdout>
 
Сверху