1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.
  1. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    На *.bk2 файлах отлично работает. Проверено на ЮгоПарке Палка Судьбы
    323_defeated.bk2 - 158 МБ (165 953 228 байт)
    323_defeated_pack.bk2 - 126 МБ (132 562 193 байт)

    Правда насчет пакетной обработки пока не понял как сделать
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
  2. Ветеран

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    dixen18, "пакетную" обработку я так сделал: в arc.ini прописал
    [External compressor:bpk]
    header = 0
    packcmd = bink_pack.exe {options} $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp

    а в батнике для упаковки вписал так (в принципе, как и в стандартном):
    arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -mbpk+...тут параметры setup-1.bin packeddata\*

    В итоге всё запаковывается и через исдоне распаковывается на ура!
     
  3. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Косой, Хм. Сделал, как Вы написали но при запаковке ошибка http://f6.s.qip.ru/cd2qmsfv.png

    ARC.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -w.\Temp -mt16 -mBPKSRLZMA2 GameSetup\DataBPKSRLZMA2.bin

    [External compressor:bpk]
    header = 0
    packcmd = bink_pack.exe {options} $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp

    А вот с *.bik такой ошибки нет..
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
  4. Ветеран

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    dixen18, не знаю, попробовал 2 bk2 файла из асасина юнити и 6 файлов из АК оригинс, запаковались без проблем.
     

    Вложения:

  5. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
    зачем это? cls-bpk.dll в папке хватит
     
  6. Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Пробовал пропустить обычный файл через bpk на выходе получил файл идентичного размера. Получается что bpk игнорирует остальные файлы
     
  7. Знаток Проверенный

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    681
    поздравляю, вы нашли тот самый баг, о котором я писал в описании.
     
  8. Знаток Проверенный

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    681
    ну, либо другой, но это ничего не меняет)
     
  9. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Да я тоже о нем и подумал.
    Уже разобрался)
     
  10. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    451
    лолкек, нормальная обработка биков второго поколения - скорее исключение. Чаще будет "падать" на наборах, чем нормально обрабатываться.
    Те же бики из южного парка не обрабатываются. более или менее нормально обстоят дела с KB2i, с KB2j ситуация печальна
     
  11. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    файлы из Life Is Strange отказывается обрабатывать..Выдает на выходе 7 мегабайтный файл и все
     
  12. Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    У меня нормально все обработалось в данной игре.
     
  13. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Да уже решил проблему.. просто сделал так - packcmd = bpk $$arcdatafile$$.tmp_$$arcpackedfile$$.tmp
    Странно однако
     
  14. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
  15. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    451
    для упаковки нужно рядом с arc.exe просто положить cls-bpk.dll и всё. Никакие arc.ini и exe-файлы не нужны
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
  16. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    34
    Фух, ну вот я наконец и дома ...
     
  17. Old Men Проверенный

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    411
    Пол:
    Мужской
    Саша, а где до этого был?
     
  18. Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    [External compressor:bpk]
    header = 0
    packcmd = bink_pack.exe {options} -? $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp

    Как установить параметры.
    Я прошу помощи
     
  19. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Eryk, Выше как бы все написано...комментарий от Edison007 читаем
     

Поделиться этой страницей