1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.
  1. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    На *.bk2 файлах отлично работает. Проверено на ЮгоПарке Палка Судьбы
    323_defeated.bk2 - 158 МБ (165 953 228 байт)
    323_defeated_pack.bk2 - 126 МБ (132 562 193 байт)

    Правда насчет пакетной обработки пока не понял как сделать
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
  2. Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    dixen18, "пакетную" обработку я так сделал: в arc.ini прописал
    [External compressor:bpk]
    header = 0
    packcmd = bink_pack.exe {options} $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp

    а в батнике для упаковки вписал так (в принципе, как и в стандартном):
    arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -mbpk+...тут параметры setup-1.bin packeddata\*

    В итоге всё запаковывается и через исдоне распаковывается на ура!
     
  3. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Косой, Хм. Сделал, как Вы написали но при запаковке ошибка http://f6.s.qip.ru/cd2qmsfv.png

    ARC.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -w.\Temp -mt16 -mBPKSRLZMA2 GameSetup\DataBPKSRLZMA2.bin

    [External compressor:bpk]
    header = 0
    packcmd = bink_pack.exe {options} $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp

    А вот с *.bik такой ошибки нет..
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
  4. Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    dixen18, не знаю, попробовал 2 bk2 файла из асасина юнити и 6 файлов из АК оригинс, запаковались без проблем.
     

    Вложения:

  5. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    зачем это? cls-bpk.dll в папке хватит
     
  6. Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Пробовал пропустить обычный файл через bpk на выходе получил файл идентичного размера. Получается что bpk игнорирует остальные файлы
     
  7. Знаток Проверенный

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    648
    поздравляю, вы нашли тот самый баг, о котором я писал в описании.
     
  8. Знаток Проверенный

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    648
    ну, либо другой, но это ничего не меняет)
     
  9. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Да я тоже о нем и подумал.
    Уже разобрался)
     
  10. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    368
    лолкек, нормальная обработка биков второго поколения - скорее исключение. Чаще будет "падать" на наборах, чем нормально обрабатываться.
    Те же бики из южного парка не обрабатываются. более или менее нормально обстоят дела с KB2i, с KB2j ситуация печальна
     
  11. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    файлы из Life Is Strange отказывается обрабатывать..Выдает на выходе 7 мегабайтный файл и все
     
  12. Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    У меня нормально все обработалось в данной игре.
     
  13. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Да уже решил проблему.. просто сделал так - packcmd = bpk $$arcdatafile$$.tmp_$$arcpackedfile$$.tmp
    Странно однако
     
  14. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
  15. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    368
    для упаковки нужно рядом с arc.exe просто положить cls-bpk.dll и всё. Никакие arc.ini и exe-файлы не нужны
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018 в 19:54

Поделиться этой страницей