1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Скрипт Beyond Good & Evil 2.1.3 Final Fix3

Скрипт

  1. Ветеран

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Avengerz13,
    Молодец. А я пытаюсь понять, что ему надо.
    Ни одного скрина не смог открыть ...
     
  2. Ветеран

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Thanks for all!! Everything was solved!
     
  3. Ветеран

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    I replaced russian for spanish (russian.isl for spanish.isl) in the script. The language selector show English and spanish only. I choose Spanish (before russian) and installer show ???? instead seconds or minutes. And i choose english and work fine.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  4. Модератор Журналист

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Что за ошибка как исправить? новичек еще в этом деле
     

    Вложения:

  5. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    649
    blacKK нравится это.
  6. Модератор Журналист

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    vint56, Спасибо, я как понял его просто установить? не удаляю Inno Setup
     
  7. Модератор Журналист

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    vint56, И еще вопрос, что тут выбирать?
    Стандартный редактор Ansi или Unicode
    Расширенный редактор Ansi или Unicode
     
  8. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    649
    blacKK, расширенный Ansi
     
    blacKK нравится это.
  9. Модератор Журналист

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    vint56, Спасибо большое, попробую
     
  10. Модератор Журналист

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Выдало теперь такую ошибку
     

    Вложения:

  11. Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Виталий, извините, что вмешиваюсь в диалог, Сергей же пилил свой скрипт под расширенный юникод компилятор.
    Особенности:
    - под Inno Setup Compiler 5.5.1.ee2 (u) (build 121216)
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
    Nemko нравится это.
  12. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    649
    AlexanderSergeev, все правильно Beyond Good & Evil 2.1.3 Final он писался для юникода но он написал что он новичок в этом деле потому я посоветовал ansi версию
    но для скрипта нужен расширенный редактор unicode а ошибка что в ansi не ту DoubleBuffered мой косяк
     
    AlexanderSergeev нравится это.
  13. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    731
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
  14. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    731
  15. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    731
    sergey3695, не исправил ).
    Код (Inno):

    procedure DeleteLink;
    var
      str,str2,str3: string;
      FSR: TFindRec;
    begin
    if FindFirst(ExpandConstant('{userdesktop}\*.lnk'), FSR) then begin
    try
    repeat
      str:= FSR.Name;
      str2:= GetFileWorkingDirectoryFromLink(ExpandConstant('{userdesktop}\'+ str));
      str3:= ExpandConstant('{app}');
    if Pos(str3, str2)>0 then
    begin
      Delete(str2,Pos(str3, str2),Length(str3));
    if DirExists(ExpandConstant(AddBackslash(str3)+AddBackslash(str2))) then
      DeleteFile(ExpandConstant('{userdesktop}\'+ str));
    end;
    until not FindNext(FSR);
    finally
      FindClose(FSR);
    end;
    end;
    end;
     
    пример в faq обновил.
    понял в чем наконец-то ошибка. банальная DirExists все решает. :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  16. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    731
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  17. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    731
    забыл кинуть пример в скрипт
    Код (Inno):
    // Костыль. Без этого не подгружаются нужные библиотеки
    if not SetEnvironmentVariable('PATH', ExpandConstant('{tmp}')) then MsgBox(SysErrorMessage(DLLGetLastError), mbError, MB_OK);
    //
    if not SelectDisk('Data_Levels.bin',1) then break;
    if not ISArcExtract (0,0, PathSd+'Data_Levels.bin', ExpandConstant('{app}\Game'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\Game'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
    if not IS7ZipExtract(0,0, ExpandConstant('{app}\Game\Levels.pa'), ExpandConstant('{app}\Game'), true, '') then break;
    if not ISArcExtract (0,0, PathSd+'Data_Objects.bin', ExpandConstant('{app}\Game'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\Game'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
    if not IS7ZipExtract(0,0, ExpandConstant('{app}\Game\Objects.pa'), ExpandConstant('{app}\Game'), true, '') then break;
    if not ISArcExtract (0,0, PathSd+'Data_LowSpec.bin', ExpandConstant('{app}\Game'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\Game'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
    if not IS7ZipExtract(0,0, ExpandConstant('{app}\Game\LowSpec.pa'), ExpandConstant('{app}\Game'), true, '') then break;
    if not ISArcExtract (0,0, PathSd+'Data_Animations.bin', ExpandConstant('{app}\Game'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\Game'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
    if not IS7ZipExtract(0,0, ExpandConstant('{app}\Game\Animations.pa'), ExpandConstant('{app}\Game'), true, '') then break;
    if not ISArcExtract (0,0, PathSd+'Data_GameData.bin', ExpandConstant('{app}\Game'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\Game'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
    if not IS7ZipExtract(0,0, ExpandConstant('{app}\Game\GameData.pa'), ExpandConstant('{app}\Game'), true, '') then break;
    if not ISArcExtract (0,0, PathSd+'Data_Textures.bin', ExpandConstant('{app}\Game'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\Game'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
    if not IS7ZipExtract(0,0, ExpandConstant('{app}\Game\Textures.pa'), ExpandConstant('{app}\Game'), true, '') then break;
    if not ISArcExtract (0,0, PathSd+'Data_Music.bin', ExpandConstant('{app}\Game'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\Game'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
    if not ISArcExtract (0,0, PathSd+'Data_Shader.bin', ExpandConstant('{app}\Game'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\Game'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
    if not ISArcExtract (0,0, PathSd+'Data_Sounds.bin', ExpandConstant('{app}\Game'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\Game'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
    if not ISArcExtract (0,0, PathSd+'Data_Video.bin', ExpandConstant('{app}\Game'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\Game'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
    if not ISArcExtract (0,0, PathSd+'Data_ZPatch1.bin', ExpandConstant('{app}\Game'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\Game'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
    if not ISArcExtract (0,0, PathSd+'Data.bin', ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
    if not ISArcExtract (0,0, PathSd+'Data_Localized.bin', ExpandConstant('{app}\Game'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}\Game'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
      RePlaceTextinFile(ExpandConstant('{userdocs}\My Games\Crysis\game.cfg'),'r_Width', 'r_Width'+' ',' '+inttostr(screen.Width));
      RePlaceTextinFile(ExpandConstant('{userdocs}\My Games\Crysis\game.cfg'),'r_Height', 'r_Height'+' ',' '+inttostr(screen.Height));
    // Russian
    if Russian then
    begin
    if not FileCopy(ExpandConstant('{app}\Game\Localized\Russian.lng'),ExpandConstant('{app}\Game\Localized\Default.lng'),True) then break;
    end else begin
    if not FileCopy(ExpandConstant('{app}\Game\Localized\English.lng'),ExpandConstant('{app}\Game\Localized\Default.lng'),True) then break;
    end;
     
     
  18. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    731
  19. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    731
    так и не кинул :D
     
  20. Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    3
    sergey3695, а нет желания добавить проверку сумм? К примеру как у каталистов (чтобы проверял целостность установочных файлов, но не установленной игры/ как у тех же каталистов) Чтобы потом вероломно скомуниздить из скрипта xD
     

Поделиться этой страницей