1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Auto Play Med.Stud 8

Тема в разделе "Другие языки программирования", создана пользователем zloyPraded, 11 мар 2019.

Метки:
  1. Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте. Суть: Как взять напечатанный текст из объекта [Input] и сохранить его в файл.txt.
    Пример-> Объект Input1 (xxxxxxxxxx сам текст) ---> далее Буттон[кнопка] ,_ на неё вешаем сценарий, только какой? Работал с переменной массива, после клика на [буттон] он создает файл и данные записывает из текста массива. Но как заменить текст массива на переменную текста объекта input1 ?
    >>>>
    Button [OnClick] -
    result = Input.GetText("Input1");
    -- Перечисляемые данные (массив).
    my_table = {"First Element","Second Element","Third Element"}; --как заменить данный текст на переменную объекта Input1?
    result = Input.GetText("Input1");
    -- Перечисляемые данные (массив).
    my_table = ("Input1");
    TextFile.WriteFromTable("C:\\MyFile.txt", my_table, false); --так отваливается буттон.


    <<<<
     
  2. Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Решение.
    -----BUTTON OPEN
    local result = Dialog.FileBrowse(true, 'Locate File', _SourceFolder, 'Text File (*.txt)|*.txt|All Files(*.*)|*.*', '', 'txt', false, true)

    if (result[1] ~= 'CANCEL') then
    local sDestPath = result[1]
    local sValue = TextFile.ReadToString(sDestPath)
    Input.SetText('Input1', sValue);
    end

    -----BUTTON SAVE
    local result = Dialog.FileBrowse(true, 'Locate File', _SourceFolder, 'Text File (*.txt)|*.txt|All Files(*.*)|*.*', '', 'txt', false, true)

    if (result[1] ~= 'CANCEL') then
    local sDestPath = result[1]
    local sValue = Input.GetText('Input1')

    if (String.Length(sValue) > 0) then
    TextFile.WriteFromString(sDestPath, sValue)
    end
    end
     

Поделиться этой страницей