1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Антон Логвинов о слухах вокруг GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2

Тема в разделе "Новости игр", создана пользователем GVS276, 26 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    188
    Антон Логвинов поделился своей точкой зрения с редакторами сайта gsc-fan.com относительно туманной ситуации вокруг компании GSC Game World, её проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 и прокомментировал слухи, активно распространившиеся по Интернету на эту тему.
    [​IMG]
    Подготовлено Андрияшем Козловским и Вячеславом Мурыгиным:

    GSC-Fan.Com: Антон, все фаны вот уже на протяжении более месяца находятся в ожидании официального заявления Сергея Григоровича о судьбе GSC Game World. Что могло стать причиной такой долгой задержки с ответом, как считаете?

    Антон Логвинов: Очевидно, что дело в неопределенности ситуации.

    GSC-Fan.Com: Сейчас в Интернете активно муссируются самые различные версии того, что заставило Григоровича прекратить деятельность GSC (своеобразная PR-кампания, конфликт внутри команды разработчиков, заинтересованность силовых структур, равнодушное отношение Григоровича к геймдеву как к средству заработка и прочее). А на Ваш взгляд, какая из этих версий звучит наиболее правдоподобно и логично?

    Антон Логвинов: Вот я думаю, что бы я делал на месте Сергея. У меня есть накопленный капитал, популярный франчайз и далеко ушедшая вперед игровая индустрия. Есть понимание того, что разработка новой игры на мировом уровне потребует беспредельных вложений и нет уверенности, что все получится и хотя бы отобьет расходы. Есть только команда, которая ежемесячно съедает накопленный капитал. Самое рациональное – отказаться от самостоятельного финансирования. Сколько я знаю Сергея, он всегда казался мне крайне умным и прагматичным человеком, который умеет смотреть вперед. Не думаю, что он не взвесил все "за" и "против", принимая решение. Кроме того, мы еще не знаем окончательного вердикта. Точно знаю, что он искренне хотел развить бренд S.T.A.L.K.E.R. в нечто большее и лично занимался, например, линейкой одежды и всячески пытался продвинуть идею кино. Также Сергей всегда был идейным – он сам добился успеха и всегда хотел показать более младшему поколению, что занимаясь играми, можно его добиться. Возможно, сдался, но его можно понять – он в бизнесе уже много лет, а GSC по-прежнему компания штучных продуктов. Мне бы, как руководителю, на этом этапе уже не было бы интересно делать одну хорошую игру. Компания либо развивается, либо закрывается или поглощается – закон бизнеса. У меня сейчас примерно те же мысли в отношении себя. Пытаюсь развиться.

    GSC-Fan.Com: Есть мнение, что решение о закрытии компании назревало уже давно. Можете с этим согласиться? Всё-таки как-то совсем неожиданными показались такие пессимистичные новости, когда Сергей Григорович участвовал в различных онлайн-конференциях, разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 шла полным ходом, и развивались остальные ветви франчайза.

    Антон Логвинов: Я тоже не ожидал, но разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 никогда не шла полным ходом. Это была скорее начальная стадия – писался движок, потихоньку рисовались модельки.

    GSC-Fan.Com: По слухам, поиск стороннего спонсирования для второго S.T.A.L.K.E.R. затруднён тем, что постапокалиптический проект восточноевропейского происхождения просто никого не интересует. Как думаете, найдётся ли для команды S.T.A.L.K.E.R. 2 такой инвестор, который согласится вложить деньги в дальнейшую разработку?

    Антон Логвинов: Я думаю, есть сомнения в том, что команда может создать современную игру – вылизанную, отлично работающую на консолях. Ну, и опять же, усугубляется все тем, что разработка игры с такой навороченной концепцией очень затратное мероприятие. Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. сделал больше полутора миллионов, у адд-онов тоже хорошие показатели, кроме того постапокалиптические игры в моде – не думаю, что кто-то не верит в сам франчайз. Думаю, не верят, что новую игру можно сделать качественно и вовремя. И кто бы верил, вспоминая опыт THQ. С другой стороны, 4А Games показали, что все возможно. Правда, у них и концепция попроще.

    GSC-Fan.Com: Андрей Левицкий (он же Илья Новак, сценарист некоторых игр GSC и писатель-фантаст) обнародовал информацию о том, что коллектив GSC работает над демкой S.T.A.L.K.E.R. 2 на CryEngine2. Есть ли смысл в таком радикальном переходе на другой движок и зачем? Есть ли для этого слуха веские основания?

    Антон Логвинов: Мы опять отправляемся к той же теме – возможности создать современную игру в разумные сроки, которая везде бы работала. Создавать демку на CE довольно безопасно – SDK сейчас бесплатна для энтузиастов и при получении финансирования все легко можно перевести на коммерческий CE3. В общем, не хотел бы гадать, но шаг кажется логичным. Кроме того, СЕ из всех движков в наибольшей степени отвечает тому, что нужно для S.T.A.L.K.E.R.

    GSC-Fan.Com: В своем блоге Вы писали, что под iPad делались "Казаки", но из-за проблем с движком от идеи отказались. А вот если бы был проект "того самого S.T.A.L.K.E.R." (то есть со старым-добрым дизайном, вырезанными локациями, монстрами и прочими фичами) под iPhone и iPad, это имело бы перспективу?

    Антон Логвинов: Не думаю, что оригинальный S.T.A.L.K.E.R. можно портировать хоть куда-то. Эта игра писалась самыми разными людьми, которые давно не работают в GSC. Собственно, потому он никогда и не появился на консолях. Насколько я знаю, игру пытались отдать сторонним командам на портирование, но те только развели руками.
     
    Dark Knight, KorwiN и ARS_23 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей