1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

AFR (Anvil Forge Recompressor) 0.1.9

Рекомпрессор forge-контейнеров

  1. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    не работает там это, только AFR

    если они будут в паблике то пофиг на этого ассасина:rofl:
     
  2. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Вот очередное НЕЧТО...и нафиг это надо..

    Работает) DataPC_ACE_CRO_Arena_gi.forge разжался аж на 400 кб:D
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    Косой нравится это.
  3. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    667
    [​IMG]
    Чтоб погреться :D
     
  4. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    389
    Нет, не будут. Это не относиться ни к сжатию, ни к разбору, да и вообще с репакингом никак не соприкасается

    Как раз метод, который и заюзала фитгирл )

    зато разница в 8-10 гб
     
  5. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Edison007, afr же норм игру расжимает, с ресурсами возиться не надо, а проблема только в распаковке, там реально так долго фиксить мультипоток cls-ки?)
     
  6. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Mickey1s, Поддерживаю вопрос..Пофиксите и все мы отстанем:D
     
  7. Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    There is nothing to fix really, oodle requires more memory that goes beyond the 32-bit limits of what CLS can do. If Edison007 can just compile a 64-bit version of the CLS, that would be something.
     
  8. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    [67503] offset: 0x0374FA72F2; LZO_type: 1; block_count: 3 [ 27083 > 83160]
    WARNING! Incorrect header! (0x0374FADCE8/0001/0/32768/0/ 2148097)
    [67504] offset: 0x0374FADCE8; restored; block_count: 3 [ 74520]
    10.0%
    Это можно как-то исправить? Например перепаковать...на файлфоруме встречал какой-то пакер *.forge архивов
    Игра AC Unity
     
  9. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    dixen18 нравится это.
  10. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    О как) Ушел тестить
    Результат восстановления:
    FreeArc 0.67 (March 15 2014) extracting archive: data.arc
    Extracted 1 file, 1,030,417,591 => 201,293,824 bytes. Ratio 511.90%
    Extraction time: cpu 0.92 sec/real 137.89 sec = 1%. Speed 1.46 mB/s

    Через сетапник - 200 метровый файл распаковывался около минуты..
    Учитывая скорость разжатия (по сравнению со старыми играми - черепашья) - нормально
    Но...зато работает:D
    а patch,dll это я так понял тот же cls
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
  11. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    389
    Это не решит проблем с утечкой) Менеджер потоков один и тот же в cls и exe.
    Оно, возможно, не выпадет в crash, но может спокойно повесить систему (т.к 64 приложения может хоть сколько памяти использовать), и из-за нерегулируемого потребления ОЗУ скорость распаковки будет дико проседать

    Не парься, это просто предупреждения они все пропускаются. И да, пакера для форжей нет

    нет
     
  12. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Да с Юнити совсем беда...AFR разжимает но конечная компрессия не фонтан..
    Неверно выразился.Инжектор какой-то..извлекающий из форжей файлы *.bin
     
  13. Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Hi to all!
    I just testing this amazing tool and i don' t know if this is a bug or already was fixed
    The game is Assassins Creed Syndicate v 1.5, the program can't unpack the files with the name "gi", like DataPC_ACVI_London_gi.forge, DataPC_ACVI_Tower_London_gi.forge, etc, it's posible they used LZO and oodle in the same file?
     
  14. Старожил Проверенный

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    You must use "-a2" parameters
     

Поделиться этой страницей