GamePacker

GamePacker 4.6.0 Release no redist

Нет прав для скачивания
Изменения:
  • добавил алгоритмы afr, afr:a2, а также afr3 (который посути являеться afr:a2 но для новых версий Assassin's Creed (Origins, Odissey), может еще для какой нибуть игры, не знаю
  • основным алгоритмом стал precompmt (в место xtool) так как он более стабилен.
  • добавил профили сжатия (доступные через меню Файл->Профили сжатия
  • Исправил вылет при копировании DirectX Local Installer
  • Теперь требуеться .NET Framework 4.8
  • Like
Реакции: Саня288
То же что и предыдущее обновление, только с включенной папкой tools
Изменения:
  • Оптимизация кода добавления файлов в архив
  • Очередной фикс багов
  • Изменение системы разбивки файлов на части.
К сожалению не удалось интегрировать diskspan в программу. Было принято решение, написать свою библиотеку, но и этот способ не сработал, по этому вернулся к rar архивам, с одним отличием. В конце многотомных rar архивов будет разширение типа 001 а не part1.rar и только в момент распаковки (или упаковки) эти архивы будут переименованы
Изменения:
  1. При несуществующем выходном пути программа будет спрашивать, хотите ли вы установить стандартный выходной путь
  2. Теперь выделинее файлы можно удалять из списка и с помощбю клавиши delete
  3. Исправлена ошибка в тексте сообщения
  4. Изправлен вылет программы, если вы пытаетесь создать архив без файлов (теперь программа просто даст вам знать что такое действие не припустимо)
Ну вы уже догадались?
Исправление багов
Очередное исправление багов :pardon:
Изменения:
  1. Испавлен вылет при двойном перетаскивании файлов (программа будет игнорировать перетаскивание файлов, если уже чемто занята)
  2. Теперь папка "output" будет создаваться только по необходимости (если вы указали другой выходной путь то эту папку можно удалить, и она не будет создаваться)
  1. Добавлен прогрессбар для добавления файлов, анализа, упаковки. Касательно упаковки, прогрессбар немного специфичен, поясню снизу, как он работает
  2. Исправлено несколько багов
  3. Добавлена возможность выбирать место сохранения архивов, сгенерированого скрипта, и дополнительного ПО
Как я уже написал прогрессбар упаковки работает специфично у него есть 2 режима:

  1. Режим добавления файлов. Этот режим включаеться, когда программа пытаеться сформировать список файлов, которые нужно упаковать. Поскольку заранее не известно количество файлов в архиве, этот прогрессбар считаеться по сжатому размеру файлов, где 100% это размер архива указан в окне упаковки
  2. Когда программа сформировала список файлов и они начали упаковываться, запускаеться режим размера архива. В этом режиме будет отображаться последний известный размер архива (при первом проходе будет отображаться 0 байт) относительно указаного в окне упаковки, чем ближе этот прогрессбар к 100% тем меньше проходов осталось ждать
  • Like
Реакции: Zanoza79
Извените, изначально не все файлы добавил в архив перекачайте
  1. Исправление багов и добавление новых
  2. Настройка очереди предварительного сжатия, и настройка алгоритма финального сжатия будут перенесены в главное окно настроек (и теперь для внесения каких нибуть изменений не нужно будет скакать по всем группам и менять одни и те же настройки)
  3. Добавление алгоритма uelr
Сверху