MSC (media streams compressor)

MSC (media streams compressor) 0.0.6.4

Нет прав для скачивания

Edison007

Ветеран
Модератор
Небольшое, неофициальное обновление (alpha).
Список изменений:
  1. Сделал пропуск wavок с частотой дискретизации менее 8000 Гц и более 192000 Гц (т.к TAK не может обрабатывать такие файлы).
  2. Обновил OptimFrog до версии 5.100 (кодер/декодер).
  3. Обновил TAK до версии 2.3.1 beta 1 (только кодер, декодер старый т.к с новым результаты по скорости хуже -> юзать на свой страх и риск).
  4. Переделал пресеты для ofr.*
  5. Добавил к опции -frog=N параметр [e] (-frog=N[e]), включает --advanced-compression-analysis и --advanced-compression-modeling (аля --experimental - улучшает сжатие, но замедляет упаковку/распаковку).

* Пресеты сделаны довольно-таки грубо и на скорую руку.
Т.к меня не волнует время сжатия везде выставлены опции --seek min --optimize best, на время распаковки практически не влияет.
Выглядят на данный момент так:
Код:
1: --mode turbonew --seek min --optimize best
2: --mode highnew-light --seek min --optimize best
3: --mode highnew --seek min --optimize best
4: --mode extranew-light --seek min --optimize best
5: --mode extranew --seek min --optimize best
6: --mode bestnew-light --seek min --optimize best
7: --mode bestnew --seek min --optimize best
8: --mode ultranew-light --seek min --optimize best
9: --mode ultranew --seek min --optimize best
Код:
              | enc_time | dec_time | compr_size
msc065:tak9   |   3.255s |   1.068s | 48 351 437
msc065:frog1  |  66.745s |  14.066s | 48 046 455
msc065:frog1e |  70.531s |  14.285s | 48 028 678
msc065:frog2  |  99.346s |  20.095s | 47 892 248
msc065:frog2e | 101.066s |  20.942s | 47 874 893
msc065:frog3  | 110.526s |  21.370s | 47 881 807
msc065:frog3e | 115.486s |  22.605s | 47 864 239
msc065:frog4  | 122.665s |  24.000s | 47 848 864
msc065:frog4e | 128.573s |  25.057s | 47 831 373
msc065:frog5  | 146.417s |  25.853s | 47 843 742
msc065:frog5e | 149.665s |  27.826s | 47 826 176
msc065:frog6  | 199.890s |  40.646s | 47 766 156
msc065:frog6e | 204.017s |  43.595s | 47 749 292
msc065:frog7  | 241.792s |  45.387s | 47 763 910
msc065:frog7e | 252.235s |  45.607s | 47 747 015
msc065:frog8  | 282.477s |  50.324s | 47 711 380
msc065:frog8e | 290.704s |  54.654s | 47 694 408
msc065:frog9  | 435.118s |  64.966s | 47 710 396
msc065:frog9e | 456.826s |  67.816s | 47 693 608



Если у кого есть идеи, как их сделать лучше - предлагайте.


Тестировалось на очень ограниченном наборе данных, возможны косяки)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Edison007

Ветеран
Модератор
ах, да забыл. Я совсем не тестил cls-фильтры, буду благодарен если этим кто-нибудь займётся
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
Edison007, обе cls-ки работают, протестировал на вавках портала
 

toolame

Старожил
Проверенный
Edison007, а можно сделать подсчет размера всех не обработанных WAVок?
ну т.е. не только ready to process PCM WAV
частенько хочется знать сколько там по размеру, и стоит ли как то заморачиваться (типа крутить у lzma: lp pb lc)
 

toolame

Старожил
Проверенный
алсо, afaik IMA_ADPCM лучше всего жмется lzma с параметрами lp4 pb4 lc8
добавить бы на манер текстур, пересортировку (или что оно там делает)
в общем нужна доработка этой замечательной тулзы :)
 

Edison007

Ветеран
Модератор
алсо, afaik IMA_ADPCM лучше всего жмется lzma с параметрами lp4 pb4 lc8
какие-то неправильные данные, на ADPCM-подобном: lp и pb нужно ставить 0, а lc может "плавать".

подсчет неподходящих для сжатия wavок сделать то можно, но чет ХЗ. Неинтересно это)
 

toolame

Старожил
Проверенный
какие-то неправильные данные, на ADPCM-подобном: lp и pb нужно ставить 0, а lc может "плавать".
когда как
в большинстве (моих) случаев lp и pb улучшали сжатие, а если и ухудшали - то немного
lc однозначно улучшает
Неинтересно это)
лентяй :Ь
 

toolame

Старожил
Проверенный
Небольшое, неофициальное обновление (alpha).
я тут попробовал распаковать старый архив...
Код:
 (RAW DDS) is not supported by this version of the library
я конечно понимаю что оно (RAW DDS) нахрен не нужно, но совместимость со старой версией стоит сохранить
 

Edison007

Ветеран
Модератор
юзать BMF... эт чет страшное, ибо крайне не стабильно, т.ч нафиг надо. Эффективнее DLZ или же lolz на raw dds

Да и вообще в целях было выпилить BMF (аля сжатие raw-текстур), но чет как всегда лень напала
 

toolame

Старожил
Проверенный
юзать BMF... эт чет страшное, ибо крайне не стабильно, т.ч нафиг надо. Эффективнее DLZ или же lolz на raw dds
да это я по "молодости" юзал :D
щас перепаковывал старые архивы, вот и наткнулся
одно дело выпилить сжатие - другое поддержку старых версий...
так сложно оставить что ли?
 

agent555

Участник
Ребят, а как/чем можно сжать *.WMV? хотя бы мегабайт на 500
жал через мск, лзма, огре, рз, лолз :D итд
лзма только пожал до 2.28 гб из 2.31
 

Edison007

Ветеран
Модератор
- добавил возможность сжимать 24/32битные wav-файлы.
- добавил поддержку wwise-pcm данных (тип 0xFFFE).

wwise_pcm:
msc:wav1:raw0:tak9 - 37.7 mb
msc:wav0:raw1:tak9 - 38.1 mb

Как всегда тестилось на паре файлов)
 

Вложения

dixen18

Ветеран
toolame, Пробовал на третьем Ведьмаке (там тоже в WAV-файлах заголовок FFFFH) - не помогает MSC
 
Сверху