Распаковка архива методом PZlib+Srep+Lzma

vint56

Ветеран
Проверенный
StenLi, нет распаковать возле архивов и запустить unpack
 

StenLi

Новичок
StenLi, нет распаковать возле архивов и запустить unpack
Ну то есть тот диск на котором лежат установочные архивы, заполнен. Но unpack пашет, так как начинает разархивирование но там все упирается в нехватку свободной памяти на диске.
 

StenLi

Новичок
StenLi, просто в торрент пепехешуй раздачу
Уже делал. При чем дважды. Сейчас попробую перекинуть игру на другой диск и с него уже установить. Посмотрим что выйдет. А если ничего не выйдет, то впредь не буду связываться с репаками где используется этот пзлиб. На пустом месте столько геммора. И кстати спасибо за помощь и советы.
 

Pipocooling

Участник
Подскажите как для режима LZMA 4x4 ограничить потребление процессора, при упаковке жрет 100% процессора.
 

xatab

Новичок
StenLi, У тебя 32х битный виндус?
Почитал тут и посмотрел.
Использовал lzma2.exe для 64хбитных
Поэтому у тебя и стоит установка. При обновлении учтем
Ни кто не жаловался поэтому сразу и не поправил.
 

toolame

Старожил
Проверенный
Подскажите как для режима LZMA 4x4 ограничить потребление процессора, при упаковке жрет 100% процессора.
отдельной опцией для всего фриарка
-mtN
где N кол-во потоков
или для 4x4
4x4:t4:lzma
t4 = 4 потока
 

toolame

Старожил
Проверенный
Pipocooling, -mtN же
4x4:tN кстати почти никогда не работает с внешними упаковщиками (тупо стоит на 0%)
 

SBalykov

Старожил
Можно попробовать разбить солид -блоки
[External compressor:pzlib]
header = 0
packcmd = pzlib e -m2 -st50p -ct50p -c200m -s -x $$arcdatafile$$.tmp -o $$arcpackedfile$$.tmp
unpackcmd = pzlib d -t75p - -o - <stdin> <stdout>

[External compressor:srep]
header = 0
packcmd = srep -mem512m -m3f $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp

[External compressor:lzma2]
header = 0
packcmd = lzma2 a -txz -an -m2=lzma2:d512m:fb=273:mf=bt4:mc=1000000:lc=4:lp=0 -mmt=on -mx=9 -si -so <stdin> <stdout>
unpackcmd = lzma2 x -txz -mmt=on -an -y -si -so <stdin> <stdout>
@echo off
del /q *.tmp
arc a data.bin -dsgercpn -r -s; -lc- -w.\Temp -di+$ -mexe+delta+lzma2/$compressed=pzlib+srep+delta+lzma2/$text=dict:128mb:80%:l8192:m400:s100+lzp:128mb:92%:145:h24:d512mb+ppmd:14:1024mb:r1 "Packed\*"
rmdir /s /q Temp
del /q *.tmp
pause
 

Регина

Мимокрокодил
Timick,
Уважаемый,как с Вами можно связаться?хочу у Вас поинтересоваться,смотрю Вы отзывчивый)))
 

dixen18

Ветеран
Регина, Через ЛС сообщения
Вопрос не по теме..
Как пожать The Walking Dead Season 1 до размера, меньшего 2 гб? Пзлиб, рифлейт не помогают, в игре нет zlib потоков..а через SREP+MSC+LZMA2 размер выходит на 2,7 не меньше
 
Последнее редактирование:

ShuLLeR

Новичок
Регина, Через ЛС сообщения
Вопрос не по теме..
Как пожать The Walking Dead Season 1 до размера, меньшего 2 гб? Пзлиб, рифлейт не помогают, в игре нет zlib потоков..а через SREP+MSC+LZMA2 размер выходит на 2,7 не меньше
распаковать ttarch, при установке запаковывать.
 

dixen18

Ветеран
Есть такая проблема.
Игра Sniper Elite v2. Файлы *.pc и *.pc_textures содержат deflate потоки. Думал их обработать с помощью PZLib, но тут выяснилось следующее
Метод pZlib (v3 x64) + Srep + Lzma2 - входной разжатый пзлибом архив - 7 гб, конечный архив - 4,2 гб
Метод ReflateAPI + Srep + Lzma2 - входной разжатый рифлейтом архив - 9,5 гб, конечный - 2,8 гб..
Рифлейт конечно молодец, НО..при попытке распаковать полученный вторым методом архив выдал такое - http://f3.s.qip.ru/jjb2KIzf.png
понижал параметр s до 120 - та же самая ошибка..
Запись в arc.ini для pZllib
[External compressor : pZlib]
header = 0
packcmd = pZlib e -m2 -x -c32m -250p - -o - $$arcdatafile$$.tmp -o - <stdout>

Добавленный пункт -r9 ничего не дал. При разжатии все те же 7 гб

[External compressor:reflate]
header = 0
packcmd = reflate.exe c -s120 -l9 $$arcdatafile$$.tmp -o $$arcpackedfile$$.tmp

Тут вроде гораздо лучше но при распаковке - ошибка. СМ. скрин выше

Что делать? все таки разница почти в 1,5 гб

UPD. Распаковка пошла но рифлейт кушает 4,5 гб оперативки..Как ее ограничить?
 
Последнее редактирование:
Сверху