SuperREP (SREP)

SuperREP (SREP) 3.92

Нет прав для скачивания

toolame

Старожил
Проверенный
Какой объём данных сжимается? И что вообще за данные?
игровые архивы Assassins Creed первого, *.forge кромя звуковых DataPC_StreamedSounds*
5,88 ГБ > 1,47 ГБ
относительно чего выигрыш?
srep:m3f:l512+delta+4x4:b128mb:lzma:max:64mb vs srep:m5f:l16:d4g+delta+4x4:b128mb:lzma:max:64mb
сейчас разницу проверяю между -m5f и -m5
не должно же быть вроде?

2ю часть тоже хочу также сжать, но там 12гигов (все 2+B+R), так что проблематично пока
 

Булат Зиганшин

Developer
Модератор
m5f и 5 одно и то же, только m5f распаоквывать удобней. попробуй во втором варианте заменить l16 на 32, 64.... 4x4:lzma лучше заменить на просто lzma, а словарь думаю 256 мб будет норм
 

toolame

Старожил
Проверенный
4x4:lzma лучше заменить на просто lzma, а словарь думаю 256 мб будет норм
ну а зачем мне 1 поток? мееедленно же
по мне так лучше пусть быстрый rep\srep убьёт повторы, а медленный lzma расблочить на потоки с маленьким словарем
 

toolame

Старожил
Проверенный
ну в общем я схитрил и сделал так :)
srep:m0f:d12300mb+srep:m5f:l16+delta+4x4:b128mb:lzma:max:64mb
т.е. после первого srep'па файл был уже ~6,5гигов и памяти хватило (засвопило, но вполне комфортно)
сжатие чуть хуже получается, в случае с первой частью на 10мб, и именно после lzma
а, и cls srep не работает, он глупый, создает srep-data.tmp в одной директории, из-за чего два srep не могут работать...ну и нафик его, все равно медленный.
ах да, сжатие лучше по сравнению с дефольным l512 на 700мб!
12,0 ГБ > 4,76 ГБ vs 4,05 ГБ
 

ferrum

Новичок
Хочу сжать все .forge файлы синдиката (50 гб). Подскажите последовательность сжатия, чтобы на 8 гб ОЗУ можно было это сделать.
 

Косой

Новичок
Объясните в чём прикол, жму некие данные отдельно срепом с параметрами -m3f -a1 -l128, и далее фриарком -mlzma:a1:mfbt4:d150m:fb128:mc1000:lc8 на выходе получаю 1,40 Гб, если же жму совместно -msrep:m3f:a1:l128+lzma:a1:mfbt4:d150m:fb128:mc1000:lc8, то на выходе получаю 1,42 Гб, почему при "отдельном" сжатии выходит на 20 метров меньше?
 

L-e-o-N

Старожил
Объясните в чём прикол, жму некие данные отдельно срепом с параметрами -m3f -a1 -l128, и далее фриарком -mlzma:a1:mfbt4:d150m:fb128:mc1000:lc8 на выходе получаю 1,40 Гб, если же жму совместно -msrep:m3f:a1:l128+lzma:a1:mfbt4:d150m:fb128:mc1000:lc8, то на выходе получаю 1,42 Гб, почему при "отдельном" сжатии выходит на 20 метров меньше?
Файлов в архиве много?
Каким способом сжимаете первый архив для последующей упаковки srep-ом?
Какие типы файлов присутствуют в архиве?
 

dixen18

Ветеран
Добрый вечер)
Вот столкнулся впервые с таким непонятным явлением.
После обработки данных среп собирает все в один темп-архив и происходит это
100%: 15,574,367,311 -> 10,453,527,067: 67.12%. Cpu 146 mb/s (102.078 sec), real 125 mb/s (118.827 sec) = 86%. Remains 00:00
Sorting matc 10.0% Second pass: 21.7% Remains 02 10.0%
Errorlevel=-1073741819
10.0%
ERROR: general (de)compression error in srep
Изменение параметров SREP ничего не дают (по сути он уже закончил работу и просто запаковывает в файл), смена версии тоже ни к чему не приводит..
Если сжимать одиночный файл (а в данном случае их два) то все проходит без ошибок..
4 часа уже экспериментирую и без толку.
Куда копать?
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
@dixen18, судя по логу он ломается на втором проходе.
По отдельности каждый файлов нормально обрабатывается?
 

Masquerade

Новичок
@dixen18, У меня была эта ошибка с одной игрой несколько месяцев назад, потом я решил использовать более старую сборку srep и после этого у меня не было проблем.

Вот версия, которую я использовал: https://anonfiles.com/Deb6i6s2uf/.

использованный переводчик
 

dixen18

Ветеран
@Shegorat, Да по отдельности все норм..Вообще никаких проблем.
Да именно на втором проходе происходит ошибка. Файлы скинуть не могу - большие больно по размеру

@Masquerade, Спасибо) Попробую и отпишусь..
Borderlands 3\OakGame\AdditionalContent\*.pak - на них ошибка выскакивает
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
@Masquerade, Хм а с той версией что ты предоставил - все отлично, точно

Compressing 15,574,367,311 bytes with srep -m3f -a1 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
10.0%SREP 3.2 (April 6, 2013): input size 14852 mb, memory used 841 mb, -m3f -l512 -c256 -a1
100%: 15,574,367,311 -> 10,354,372,257: 66.48%. Cpu 75 mb/s (198.656 sec), real 73 mb/s (204.756 sec) = 97% %
Second pass: 100%
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
Наконец-то добил я эту ошибку...Убирается она (в моем случае) выставлением параметров -a1 -m5f. Проверено на последней 64битной версии
Как альтернатива способу выше.
 

dixen18

Ветеран
@toolame, Не знаю...бОльшие объемы данных не вызывали такую ошибку...Вообще на моей практике впервые такое случилось
 

Sergei1981

Новичок
У меня ошибка уже раз 20 была такая и что самое интересное на файлах unreal engine 4 большого объема на втором проходе, может кто что посоветует.
 

Sergei1981

Новичок
Подскажите в cls.ini для Srep есть параметр TempPath= я могу сделать его вот так TempPath={app} сработает это?
 

dixen18

Ветеран
Нет не сработает. Придется в скрипте добавлять строки что-то вроде
Код:
SetIniString('srep', 'TempPath', ExpandConstant('{app}'), ExpandConstant('{tmp}\cls.ini'));
 

Sergei1981

Новичок
а сделать поиск вот этого параметра cls.ini и замену так можно, и как это сделать?
 
Сверху