Red Dead Redemption 2

Stas

Участник
Чем разжать .rpf архивы из RDR 2 ? Может кто пробовал ? GTA 5 хорошо разжимался reflate-ом, а тут вообще ничего не берет.
 

Sanchez

Новичок
В игре файл oo2core_5_win64.dll по идее в игре используется OODLE так шо попробуй им разжать.

P/S а меня вот больше интересует каким макаром можно сжать Borderlands 3
 
Последнее редактирование:

Stas

Участник
В игре файл oo2core_5_win64.dll по идее в игре используется OODLE так шо попробуй им разжать.

P/S а меня вот больше интересует каким макаром можно сжать Borderlands 3
уже пробовал, исходник того же размера, может я что-то не так делалю ?
Код:
packcmd   = xtool.exe e:precomp:t4:oodle - - <stdin> <stdout>
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Скачал какой-то "common_0.rpf", на вскидку oodle v2.5.5, kraken с уровнем Optimal3 (читай долгая установка) к тому же есть еще какие-то битые блоки, но я уже плохо помню формат удла, т.ч ХЗ че с ними.
Кусочек лога:
Код:
loaded libs (1):
  oodle255_x64.dll; 2E050530 (2.5.5)

[0001] Offset: 00025BDB; c_size:     6335;  Bad, skipped
[0002] Offset: 000298F0; c_size:     1513;  Bad, skipped
[0003] Offset: 0002DF86; c_size:     6322;  v2.5.5: Kraken [Optimal2];     6322 >   262144;
[0004] Offset: 0002F838; c_size:     6936;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6936 >   262144;
[0005] Offset: 00031350; c_size:     7939;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7939 >   262144; *_l1
[0006] Offset: 00033253; c_size:     5534;  Bad, skipped
[0007] Offset: 000378EC; c_size:     3526;  Bad, skipped
[0008] Offset: 0003C301; c_size:     6913;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6913 >   262144; *_l1
[0009] Offset: 0003DE02; c_size:     6517;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6517 >   262144; *_l1
[0010] Offset: 0003F777; c_size:     7243;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7243 >   262144; *_l1
[0011] Offset: 000413C2; c_size:     5484;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5484 >   262144; *_l1
[0012] Offset: 0004292E; c_size:     6307;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6307 >   262144; *_l1
[0013] Offset: 000441D1; c_size:     7516;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7516 >   262144; *_l1
[0014] Offset: 00045F2D; c_size:     1129;  Bad, skipped
[0015] Offset: 0004A60A; c_size:     7728;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7728 >   262144; *_l1
[0016] Offset: 0004C43A; c_size:     7674;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7674 >   262144; *_l1
[0017] Offset: 0004E234; c_size:     5852;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5852 >   262144; *_l1
[0018] Offset: 0004F910; c_size:     4626;  Bad, skipped
[0019] Offset: 0005874A; c_size:     7503;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7503 >   262144; *_l1
[0020] Offset: 0005A499; c_size:     5294;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5294 >   262144; *_l1
[0021] Offset: 0005B947; c_size:     5323;  Bad, skipped
[0022] Offset: 00068F10; c_size:     6866;  Bad, skipped
[0023] Offset: 0007077A; c_size:     5810;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5810 >   262144; *_l1
[0024] Offset: 00071E2C; c_size:     2554;  Bad, skipped
[0025] Offset: 00090C96; c_size:     6849;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6849 >   262144; *_l1
[0026] Offset: 00092757; c_size:     3598;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     3598 >   262144; *_l1
[0027] Offset: 00093565; c_size:     8489;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     8489 >   262144; *_l1
[0028] Offset: 0009568E; c_size:     5849;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5849 >   262144; *_l1
[0029] Offset: 00096D67; c_size:     5274;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5274 >   262144; *_l1
[0030] Offset: 00098201; c_size:     5906;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5906 >   262144; *_l1
[0031] Offset: 00099913; c_size:     5774;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5774 >   262144; *_l1
[0032] Offset: 0009AFA1; c_size:     5687;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5687 >   262144; *_l1
[0033] Offset: 0009C5D8; c_size:     5747;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5747 >   262144; *_l1
[0034] Offset: 0009DC4B; c_size:     5561;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5561 >   262144; *_l1
[0035] Offset: 0009F204; c_size:     6745;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6745 >   262144; *_l1
[0036] Offset: 000A0C5D; c_size:     4409;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     4409 >   262144; *_l1
[0037] Offset: 000A1D96; c_size:     4535;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     4535 >   262144; *_l1
[0038] Offset: 000A2F4D; c_size:     4348;  Bad, skipped
[0039] Offset: 000AE451; c_size:     3461;  Bad, skipped
[0040] Offset: 000B04A5; c_size:     4936;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     4936 >   262144; *_l1
[0041] Offset: 000B17ED; c_size:     4806;  Bad, skipped
[0042] Offset: 000BFA8B; c_size:    13320;  Bad, skipped
[0043] Offset: 000CCD05; c_size:    17247;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];    17247 >   262144; *_l1
[0044] Offset: 000D1064; c_size:    19336;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];    19336 >   262144; *_l1
[0045] Offset: 000D5BEC; c_size:     1943;  Bad, skipped
[0046] Offset: 000F6971; c_size:     5976;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5976 >   262144; *_l1
[0047] Offset: 000F80C9; c_size:     5648;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5648 >   262144; *_l1
[0048] Offset: 000F96D9; c_size:     6590;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6590 >   262144; *_l1
[0049] Offset: 000FB097; c_size:     6151;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6151 >   262144; *_l1
[0050] Offset: 000FC89E; c_size:     2423;  Bad, skipped
[0051] Offset: 00102A5B; c_size:     5831;  Bad, skipped
[0052] Offset: 001102CD; c_size:     5540;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5540 >   262144; *_l1
[0053] Offset: 00111871; c_size:     6096;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6096 >   262144; *_l1
[0054] Offset: 00113041; c_size:     9618;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     9618 >   262144; *_l1
[0055] Offset: 001155D3; c_size:     7057;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7057 >   262144; *_l1
 

Sanchez

Новичок
уже пробовал, исходник того же размера, может я что-то не так делалю ?
Код:
packcmd   = xtool.exe e:precomp:t4:oodle - - <stdin> <stdout>
я имел ввиду используй саму тулзу OODLE здесь на сайте есть а не X-tool ..икстул ничерта не разжимал я пробовал RAGE 2 и нифига только сам OODLE его разжимает.
 

Stas

Участник
Скачал какой-то "common_0.rpf", на вскидку oodle v2.5.5, kraken с уровнем Optimal3 (читай долгая установка) к тому же есть еще какие-то битые блоки, но я уже плохо помню формат удла, т.ч ХЗ че с ними.
Кусочек лога:
Код:
loaded libs (1):
  oodle255_x64.dll; 2E050530 (2.5.5)

[0001] Offset: 00025BDB; c_size:     6335;  Bad, skipped
[0002] Offset: 000298F0; c_size:     1513;  Bad, skipped
[0003] Offset: 0002DF86; c_size:     6322;  v2.5.5: Kraken [Optimal2];     6322 >   262144;
[0004] Offset: 0002F838; c_size:     6936;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6936 >   262144;
[0005] Offset: 00031350; c_size:     7939;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7939 >   262144; *_l1
[0006] Offset: 00033253; c_size:     5534;  Bad, skipped
[0007] Offset: 000378EC; c_size:     3526;  Bad, skipped
[0008] Offset: 0003C301; c_size:     6913;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6913 >   262144; *_l1
[0009] Offset: 0003DE02; c_size:     6517;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6517 >   262144; *_l1
[0010] Offset: 0003F777; c_size:     7243;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7243 >   262144; *_l1
[0011] Offset: 000413C2; c_size:     5484;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5484 >   262144; *_l1
[0012] Offset: 0004292E; c_size:     6307;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6307 >   262144; *_l1
[0013] Offset: 000441D1; c_size:     7516;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7516 >   262144; *_l1
[0014] Offset: 00045F2D; c_size:     1129;  Bad, skipped
[0015] Offset: 0004A60A; c_size:     7728;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7728 >   262144; *_l1
[0016] Offset: 0004C43A; c_size:     7674;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7674 >   262144; *_l1
[0017] Offset: 0004E234; c_size:     5852;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5852 >   262144; *_l1
[0018] Offset: 0004F910; c_size:     4626;  Bad, skipped
[0019] Offset: 0005874A; c_size:     7503;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7503 >   262144; *_l1
[0020] Offset: 0005A499; c_size:     5294;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5294 >   262144; *_l1
[0021] Offset: 0005B947; c_size:     5323;  Bad, skipped
[0022] Offset: 00068F10; c_size:     6866;  Bad, skipped
[0023] Offset: 0007077A; c_size:     5810;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5810 >   262144; *_l1
[0024] Offset: 00071E2C; c_size:     2554;  Bad, skipped
[0025] Offset: 00090C96; c_size:     6849;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6849 >   262144; *_l1
[0026] Offset: 00092757; c_size:     3598;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     3598 >   262144; *_l1
[0027] Offset: 00093565; c_size:     8489;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     8489 >   262144; *_l1
[0028] Offset: 0009568E; c_size:     5849;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5849 >   262144; *_l1
[0029] Offset: 00096D67; c_size:     5274;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5274 >   262144; *_l1
[0030] Offset: 00098201; c_size:     5906;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5906 >   262144; *_l1
[0031] Offset: 00099913; c_size:     5774;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5774 >   262144; *_l1
[0032] Offset: 0009AFA1; c_size:     5687;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5687 >   262144; *_l1
[0033] Offset: 0009C5D8; c_size:     5747;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5747 >   262144; *_l1
[0034] Offset: 0009DC4B; c_size:     5561;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5561 >   262144; *_l1
[0035] Offset: 0009F204; c_size:     6745;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6745 >   262144; *_l1
[0036] Offset: 000A0C5D; c_size:     4409;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     4409 >   262144; *_l1
[0037] Offset: 000A1D96; c_size:     4535;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     4535 >   262144; *_l1
[0038] Offset: 000A2F4D; c_size:     4348;  Bad, skipped
[0039] Offset: 000AE451; c_size:     3461;  Bad, skipped
[0040] Offset: 000B04A5; c_size:     4936;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     4936 >   262144; *_l1
[0041] Offset: 000B17ED; c_size:     4806;  Bad, skipped
[0042] Offset: 000BFA8B; c_size:    13320;  Bad, skipped
[0043] Offset: 000CCD05; c_size:    17247;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];    17247 >   262144; *_l1
[0044] Offset: 000D1064; c_size:    19336;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];    19336 >   262144; *_l1
[0045] Offset: 000D5BEC; c_size:     1943;  Bad, skipped
[0046] Offset: 000F6971; c_size:     5976;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5976 >   262144; *_l1
[0047] Offset: 000F80C9; c_size:     5648;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5648 >   262144; *_l1
[0048] Offset: 000F96D9; c_size:     6590;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6590 >   262144; *_l1
[0049] Offset: 000FB097; c_size:     6151;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6151 >   262144; *_l1
[0050] Offset: 000FC89E; c_size:     2423;  Bad, skipped
[0051] Offset: 00102A5B; c_size:     5831;  Bad, skipped
[0052] Offset: 001102CD; c_size:     5540;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     5540 >   262144; *_l1
[0053] Offset: 00111871; c_size:     6096;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     6096 >   262144; *_l1
[0054] Offset: 00113041; c_size:     9618;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     9618 >   262144; *_l1
[0055] Offset: 001155D3; c_size:     7057;  v2.5.5: Kraken [Optimal3];     7057 >   262144; *_l1
То есть та версия которая на тут форуме не сможет разжать архивы v2.5.5 ?
 

dixen18

Ветеран
Часть потоков в RPF зашифрована вот и борода выходит)
Без гемора игра жмется до 79 гб..Ну и нафиг такой "репак"?) В игре одного аудио, сжатого по алгоритму vorbis, только на 25 гб.

а меня вот больше интересует каким макаром можно сжать Borderlands 3
Дешифровка-пересборка PAK архивов
Архивы с номерами 85-90 содержат озвучки, так что эти файлы можно спокойно удалять
 
Последнее редактирование:

Stas

Участник
Часть потоков в RPF зашифрована вот и борода выходит)
Без гемора игра жмется до 79 гб..Ну и нафиг такой "репак"?) В игре одного аудио, сжатого по алгоритму vorbis, только на 25 гб.
В целом не плохое ратио, вместо 112 - 79, у хатаба и =nemos= до сих пор валяется репак GTA 5 на 68 ГБ без сжатия, и ничего никто не жалуется, так что 30 гб самое оно.
Что касается термина "репак", то он больше не актуален, 99.9% юзеров которые качают игры не различают, репак, стим-рип, сцена и так далее, для них даже раздача игры папкой (але без установщика), это тоже репак. Скажу большее, многие качающие думают что репакеры сами исправляют баги в игре, они уверены что репак от любимого репакера будет без глюков и с хорошей оптимизацией, не имея понятие что этот репак сделан на основе сцен-релиза :D
 

dixen18

Ветеран
Stas, Для этой игры репак вообще не нужен..Нетрудно посчитать сколько потребуется места для хранения + установки.
Я вот с бордой 3 не стал особо возиться взял, сделал релиз папкой и залил..Так будет и с RDR2, когда ее ломанут.
 

L-e-o-N

Старожил
В целом не плохое ратио, вместо 112 - 79, у хатаба и =nemos= до сих пор валяется репак GTA 5 на 68 ГБ без сжатия, и ничего никто не жалуется, так что 30 гб самое оно.
Что касается термина "репак", то он больше не актуален, 99.9% юзеров которые качают игры не различают, репак, стим-рип, сцена и так далее, для них даже раздача игры папкой (але без установщика), это тоже репак. Скажу большее, многие качающие думают что репакеры сами исправляют баги в игре, они уверены что репак от любимого репакера будет без глюков и с хорошей оптимизацией, не имея понятие что этот репак сделан на основе сцен-релиза :D
Только репакер может собрать криво игру, патчи, таблетку, в результате игра у одного репакера либо вообще не работает, либо работает с проблемами (особенно если с игры было что то вырезано), уже сталкивался с таким
 

Sanchez

Новичок
хочу поведать историю про Borderlands 3 repack от Fitgirl...значит скачал уставноил..всё нормально...в собенностях репака твёрдо написано удалены все озвучки кроме английской и что я вижу папка с игрой весит как и оригинал 58 гб и все файлы packchunk от 85-91 с другими озвучками на месте :rofl: круто! :lol:
 

Sanchez

Новичок
Они могут быть просто забиты нулями
да а накой хрен мне допустим чтоб лишнее место занимало? к тому же из большинтва юзеров даже понятия не имеют где эти файлы озвучек лежат..чтоб их допустим вручную почистить.
 

agent555

Участник
Sanchez, Льмао. Размер меньше становится при сжатии, а не установке; вариант с 0 актуален, только удалить все равно профитнее.
+ Она писала: 'на тапках только английская озвучка'.
Там есть некие "ссылки" на другие архивы, есть вероятность того, что там будет игра крашиться, но пока игру никто не прошел и ответов нет)
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
да а накой хрен мне допустим чтоб лишнее место занимало? к тому же из большинтва юзеров даже понятия не имеют где эти файлы озвучек лежат..чтоб их допустим вручную почистить.
Это сделано на всякий случай чтоб не было проблем..
По сути - игра работает и без этих файлов хорошо
Тема превращается в сплошной оффтоп. По РДР2 скажу - на данный момент игру пожать эффективно возможности нет. Кому делать нечего - юзайте oodle-прекомпрессор и распароливайте потоки
 
Последнее редактирование:
Сверху