максимальное сжатие для мода (STALKER)

neoandersen

Мимокрокодил
Парни нужен очень проработанные алгоритмы для сжатия. Проблем с мощностями нету, на выходе для распаковки должно быть приемлемо рассчитано на широкую аудиторию причем в диапазоне от DX8 до DX12. Вес большой 21 Гб. Инструменты для архивов и инсталлятора мода Сталкера следующие: arc, cls-lolz, CLS-srep, xtool (xtool2019), zlibwapi.dll. Сжать надо максимум что есть возможно.
 

neoandersen

Мимокрокодил
Нет открывать было бы хорошо диапазон 20-25 минут. На паковку разницы нету. Надо будет 10-12 гб оперативы не есть проблема. Проц тоже любую нагрузку выдержит.
 

Krinkels

Он где то тут
Администратор
А может просто сжать, без всяких выкрутасов? Установка 5-7 минут, пользователь доволен, и не ждет пол часа?
 

Krinkels

Он где то тут
Администратор
С apk не имел дело. Пробуй, экспериментируй, и найдешь для себя оптимальный алгоритм
 

Krinkels

Он где то тут
Администратор
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl, папка gamedata, упаковал без фанатизма, 30,057 files, 5,746,547,941 => 2,555,261,975 bytes. Ratio 44.4%
Такое устроит?
 

neoandersen

Мимокрокодил
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl, папка gamedata, упаковал без фанатизма, 30,057 files, 5,746,547,941 => 2,555,261,975 bytes. Ratio 44.4%
Такое устроит?
Завтра гляну приблизительно. Но у меня может быть хуже. Присутствуют 4к текстуры в архивах. 90% данных в архивах хранится, gamedata в основном с текущими правками. Надо бы затестить.
 
Сверху