Иконка ресурса

MT Framework Audio (de)cryptor. 0.2

Нет прав для скачивания

Edison007

Ветеран
Модератор
Пользователь Edison007 разместил новый ресурс:

MT Framework Audio (de)cryptor. - (Де)криптор аудио файлов из движка MT Framework.

Решил вот доделать, пользы от самого декриптора немного. Я встречал зашифрованное аудио только в двух играх:
* Resident Evil: Revelations 2
* Mega Man 11
Но было интересно реализовать некоторые моменты и получилось то, что получилось.
А чтобы просто не валялось в закромах, решил выложить. Может кому и понадобится.

В архиве сама прога, пара файлов для тестирования и пример использования.

P.S. Возможно когда-нибудь запилю clsку для FA. Можно буддет юзать декрипт+oggre, без большого кол-ва...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Holder18

Новичок
Оригинал = 116 Мб
Srep:m5f:l32 = 99,5 Мб
Lolz:d128 = 98,9 Мб

Sngw_Dec+Oggre = 101 Мб // Все файлы дешифрованы
frames_dedup.duplicates_size = 3859kb
frames_dedup.dedup_buf_size = 219kb
number of used codebooks: 25

MTF_aud_dec+Oggre = 111 Мб // 27,6 Мб = 965 файлов дешифровано
frames_dedup.duplicates_size = 3545kb
frames_dedup.dedup_buf_size = 142kb
number of used codebooks: 12

На многих файлах MTF_aud_dec показывает ERROR: Incorrect input_sngw!

Edison007 написал(а):
Я встречал зашифрованное аудио только в двух играх:
* Resident Evil: Revelations 2
* Mega Man 11
Вроде бы ещё есть в Devil May Cry 4 : Special Edition.
 

Edison007

Ветеран
Модератор

Holder18

Новичок
Sngw_Dec+Oggre+Lolz:d112 = 101 Мб
MTF+Oggre+Lolz:d112 = 97 Мб
Таки профит есть.

Edison007 написал(а):
А это, кстати, что?
http://www.sb-online.org/maluc/index.php?did=sngwdec

Edison007 написал(а):
возможно тогда эти файлы без шифрования или же это вовсе не аудио. Если возможно залей такой файл
Пробовал на всех sngw, MTF обработал 965 файлов из 1 113 и все обработанные файлы были меньше 100 кб.
Остальные файлы с error были больше 100 кб.

Вот пример:
.\nativeDX11x64\sound\dlc\001\wavebgm_st001_dl.sngw - 1,71 МБ (1 798 416 байт)

Lolz = 1,70 МБ (1 786 418 байт)
Srep:m5f:l32 = 1,71 МБ (1 797 878 байт)
MTF = ERROR: Incorrect input_sngw!
Sngw_Dec+Oggre = 1,57 МБ (1 648 300 байт)

Oggre не распознает его как ogg без дешифратора.
Sngw_dec расшифровал, oggre после этого его обработал, Lolz после oggre не сжимает.

https://www7.zippyshare.com/v/dQIKEUoj/file.html
 

Edison007

Ветеран
Модератор
да, я нашел косячок в коде, скоро исправлю

Пользователь Edison007 обновил ресурс MT Framework Audio (de)cryptor. новой записью:

MT Framework Audio (de)cryptor v0.2

* Исправил неправильную обработку некоторых файлов.
* Исправил мелкие косяки.
Узнать больше об этом обновлении...

Таки профит есть.
Мне удалось поджать до 94 мб

upd1 - 92.1
 
Последнее редактирование:

Holder18

Новичок
0.2 все файлы обработала без ошибок и результат с oggre как у sngw_dec = 101 мб

frames_dedup.duplicates_size = 3859kb
frames_dedup.dedup_buf_size = 219kb
number of used codebooks: 25

Похоже что у больших файлов есть картинки в обложках, а oggre не дает lolz'у их обработать.

А шо там с DMC4? Может на будущее лучше добавить ini с изменяемым ключом распаковки для потенциальных новых игр?
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Похоже что у больших файлов есть картинки в обложках, а oggre не дает lolz'у их обработать.
Не, дело не в этом. В общем, в oggre нет некого LZ, только пофайловая дедупликация и дедупликация setup-фрейма.
Я сначала не понял, почему и LZшные алгоритмы и oggre примерно одинаково жмут, потом вспомнил об этом.
Ну вот и решил кое-что проверить.
Собственно вот что я сделал:
* разделил oggи на две группы: 1ая - файлы более 1мб, 2ая - менее(может можно рассортировать эффективнее, но мне лень).
* 2ую группу пожал просто с помощью oggre.
* 1ую группу жал oggre:ds + lzma2

В теории должно работать... в теории должно работать с любой игрой (где данные шифрованны по такому же алгоритму). И шифровать можно любым ключом

Может на будущее лучше добавить ini
На данный момент прога не предназначена для работы внутри FA - не работает солид-режим

А что еще валяется в закромах?
Много чего)
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Можно и обратно шифровать, и будет lossless. Нужно оно чтобы можно было OGG, через OGGRE пожать
 
Сверху