Информация Сводная таблица форматов файлов

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
В данной теме будет находится сводная таблица различных форматов файлов.

Описание столбцов:
Расширение - Соответственно расширение файла, может быть несколько расширений у одного и того же типа файлов
Описание - Краткое описание файла и где встречается
Структура - Внутренняя структура файла, может быть ссылкой на тему с описанием структуру либо шаблоном
Алгоритм сжатия - Алгоритмы сжатия, которые применяются в данном конкретном файле


Архивы и файловые контейнеры

Расширение | Описание | Структура | Алгоритм сжатия
TFC | Контейнер с текстурами. Unreal Engine 3. Пост от dixen18 | - | LZO, LZOPRO
UPK | Стандартный контейнер движка Unreal Engine 3. Внутри могут быть модельки, текст, скрипты и т.д. | - | ZLIB, ZLO
CPK | Контейнер с ресурсами. Движок Hedgehog Engine 2. | - | Crilayla
 
Последнее редактирование:

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Видео файлы

Расширение | Описание | Структура | Алгоритм сжатия
BIK | Bink Video | - | -
BK2 | Bink Video v2 | - | -
MP4 | Стандарт MPEG-4 part 14 | - | H.264, H.265
 
Последнее редактирование:

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Аудио файлы

Расширение | Описание | Структура | Алгоритм сжатия
MP3
OGG
WAV
 
Последнее редактирование:

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Изображения

Расширение | Описание | Структура | Алгоритм сжатия
BMP
JPG, JPEG,
PNG
DDS
 
Последнее редактирование:

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Прочие файлы

Расширение | Описание | Структура | Алгоритм сжатия

 
Последнее редактирование:

zapsip

Участник
Видео практически несжимаемо без потерь, словно жидкость.
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
zapsip, имеется цель создать реестр форматов файлов, независимо от того, сжимаются они или нет. И да, видео можно пережать без потерь ;)
 

dixen18

Ветеран
Что-то боязно мне стало) Я предполагал чутка по-другому все) Ну ладно, попробую) Если что не так - исправьте. На будущее учту
Итак. Первая игра на пробу - Bioshock Infinite. С ней я разбирался долго но результат меня удовлетворил..

*.tfc - uelr+srep+lolz (здесь хранятся по-видимому текстуры и прочие графические данные). Алгоритм сжатия здесь - lzo:
*.xxx - uelr+pzlib+srep+lolz (Текстуры) - комбинация из lzo+zlib;
*.bik - bpk+lzma2 (Видео)
*bnk, *.pck - srep+lolz (Звуки и голосовые файлы (проще говоря - озвучка)
Другое - srep+lolz (DLL библиотеки, текстовые, исполняемые файлы и прочее)

Размер репака - 12,4 гб. Установленная игра занимает 38 гб с вырезанными озвучками и вшитой русской. Время установки - 15 минут на HDD с отключенным торрентом

Вот как-то так
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
Shegorat, Я такое имел ввиду.. Если у нас с вами случилось недопонимание я прошу прощения)
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
dixen18, Я понял, что вы имели в виду. Но я решил это дело подкорректировать. Я думаю, в таком формате тема будет актуальнее
 

dixen18

Ветеран
Shegorat, Ну так пойдет такой шаблон? Я далеко не специалист по сравнению с другими репакерами и тем более группами..Что знаю то и озвучиваю..а тему предложил не для себя а в качестве справочной))
 

dixen18

Ветеран
Shadow of the Tomb Raider

*.tiger - xtool+srep+lzma2 (Смешанные данные игры - видео, звук и графика). Алгоритм сжатия - zlib. Движок - Foundation Engine

Размер репака - 23,5 гб (можно меньше но lolz уж больно долго сжимает эту серию игр).
Установленная игра - 35 гб

Время установки - 25 минут.

Замечание по декомпрессии. Для разжатия файлов потребуется 50 гб свободного места на HDD.
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
Sonic Forces

*.cpk (смешанные данные). Сжатие - crilayla (большинство японских проектов используют этот алгоритм). Движок - Hedgehog Engine 2

Разжимаются архивы XTool'ом крайне медленно, а восстанавливаются еще медленнее.. Поэтому - проще перепаковать их с помощью PackCPK и пожать любыи компрессором..В моем случае - srep+lzma2.

Перепакованная версия игры весит 31 гб (оригинал чуть более 17).
Репак весит 8,2 гб. При помощи lolz - 7,5 гб.
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
Phantom Doctrine

*.pak (смешанные данные). Сжатие - zlib. Движок - Unreal Engine 4
*.mp4 (обычные видео-файлы).

В принципе прекомпрессор можно и не юзать, сжатие будет на гиг больше, нежели если использовать xtool или pzlib.
srep+lzma2

С последним патчем 1.0.7 игра весит 24,2 гб.
Репак с помощью прекомпрессора получается около 7,5 гб. Без - 8,6
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
XCOM 2 War Of The Chosen + Long War 2

*.upk, *.tfc (файлы без префикса _XPACK) - uelr+srep+lolz - Сжатие LZO
*.upk (аддон Long War 2) - xtool+srep+lolz > zlib
*.tfc (_XPACK_) - srep+lolz > метод сжатия точно неизвестен. Но, скорее всего, LZOPRO. Декомпрессора в паблике пока нет. Так что особо заморачиваться с этими файлами смысла нет.
*.bk2 - bpk
*.bnk, *.wem - srep+lzma2 (Вся звуковая информация)
Другие файлы - srep+lolz

65GB => 33.9 gb

И да - Движок Unreal Engine 3
 
Последнее редактирование:

toolame

Старожил
Проверенный
давно нужна была такая тема!

свои пятькопеек:
*.usm в японских проектах, это MPEG1\2 видео (как и у DVD формата, т.е. старьё то еще), "хорошо" жмется srep+lzma:lc8: lp0: pb0
*.fsb - FMOD Sample Bank, архив\контейнер содержащий звуки\музыку в mp3\ogg (со срезанными заголовками файлов), часто зашифрованный
*.xnb - XNA Game Studio, контейнер сжатый XMem(De)compress (или правильнее LZX ?), обычно графика, можно выдрать (EASY XNB) в PNG > в *.yaml файлах указать compressed: false > засунуть обратно в xnb
*.sfar (Mass Effect 3 DLC) - архив сжатый LZMA, возможна перепаковка без сжатия, главное чтобы sfar файл не был больше 2GB
*.dzip (The Witcher 2) - архив сжатый LZF, возможна распаковка файлов, игра работает, только с DLC могут быть проблемы (некоторые из них, вроде переписывают друг дружку)
*.cas в Frostbite движке - архив сжатый DEFLATE (zlib) в ранних версиях или ZSTD в поздних, разжимается xtool

и вопрос с знатокам:
в RAGE, файлы *.pages - тектуры, очень хитро упакованы, вроде RLE сжатие, нет?
 

dixen18

Ветеран
*.cas в Frostbite движке - архив сжатый DEFLATE (zlib) в ранних версиях или ZSTD в поздних, разжимается xtool
Добавлю что в последней FIFA (19) *.cas файлы сверху накрыты шифрованием..а внутри да вроде как ZSTD

в RAGE, файлы *.pages - тектуры, очень хитро упакованы, вроде RLE сжатие, нет?
Кстати да тоже хотелось бы узнать что же там внутрях находится..И в RAGE и в последних трех частях Wolfenstein
и в DOOM тоже..
 

dixen18

Ветеран
Прикреплю к теме детектор Game File Scanner Авторства Razor12911 Может, кому пригодится
 

Вложения

  • 3.9 MB Просмотры: 64

Edison007

Ветеран
Модератор
давно нужна была такая тема!
Фиг знает. ИМХО информация в ней будет бесполезна (так же как и на файлфорумс). Ибо у всех будет xtool/uelr/pzlib+srep+lolz, в большинстве случаев.

"хорошо" жмется srep+lzma:lc8: lp0: pb0
Еще лучше окариной, но время распаковки неприемлемое. ;)

FMOD Sample Bank, архив\контейнер содержащий звуки\музыку в mp3\ogg
Добавлю. Там еще куча разных форматов может быть внутри - pcm (8/16/24/32бит, float), несколько видов adpcm для разных консолей, mp2, celt, xma и еще несколько, не помню точно.

в RAGE, файлы *.pages - тектуры, очень хитро упакованы, вроде RLE сжатие, нет?
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=18&t=16112

*.tfc (_XPACK_) - srep+lolz > метод сжатия точно неизвестен. Но, скорее всего, LZOPRO. Декомпрессора в паблике пока нет. Так что особо заморачиваться с этими файлами смысла нет.
Наверное oodle. Если есть возможность залей такой небольшой файл.
 
Сверху