Сжатие игр от Telltale Games

dixen18

Ветеран
ExPlayer,
с пометкой _ms_ и _voice_я не трогал так как они изначально не содержат zlib потоков и шифрования..
Перепаковывал только большие архивы с пометками _txmesh и _anichore. Игра раздулась до 27 гб но зато ужалась до 5,3 при помощи SREP+LZMA2.
Можно конечно использовать MPZ для архивов _voice но извращаться не стал..
Игра абсолютно рабочая, но заметил маленький глюк - при загрузке сохранений игра чутка фризит до следующего чекпоинта
 

ExPlayer

Старожил
ExPlayer,
с пометкой _ms_ и _voice_я не трогал так как они изначально не содержат zlib потоков и шифрования..
Перепаковывал только большие архивы с пометками _txmesh и _anichore. Игра раздулась до 27 гб но зато ужалась до 5,3 при помощи SREP+LZMA2.
Можно конечно использовать MPZ для архивов _voice но извращаться не стал..
Игра абсолютно рабочая, но заметил маленький глюк - при загрузке сохранений игра чутка фризит до следующего чекпоинта
Я anichore не трогал, только txmesh, игра, установленная 27,8 Гб, а репак на 5,5 Гб.

Но всё равно хотелось бы узнать, как снимать это шифрование... От исходников ttarchext толку мало (я в C++ не шарю :( )
 

dixen18

Ветеран
Парни так как же снять шифрование с архивов? Хотел переделать репак New Frontier, Перепаковал архив в пятом эпизоде и...пропало изображение...Хотя раньше все работало,,правда в эпизодах 1-4..Релиз от GOG
 

dixen18

Ветеран
ExPlayer, Если бы все было так просто...Перепакованные архивы игра не берет. Просто пропадает изображение и все..Причем на прошлом релизе (Эпизоды 1-4) все было отлично (я об этом уже писал ранее)..А вот с новым эпизодом разработчики видимо что-то поменяли..(ну вы видели, полагаю сообщение от Луиджи).
Параметр -d на больших архивах выдает ошибку о нехватке свободного места..В то время как свободного места аж 1,5 тб (http://f2.s.qip.ru/cd2qmrvz.png). Параметр -V (версия архива) так же ничего не дает.
Да забыл добавить, что QuickBMS -c -w ничего также не дает...
ЗЫ..Знаю что ФитГерл и ребяты из доблестной РГ Каталисты в курсе метода пережатия..К первой бесполезно обращаться за советом, так что...Ребяты, поделитесь, если не сложно
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
Странно, но...
Перепаковал игру с параметром -v (какой-то экспериментальный метод судя по документации) вместо -m и игра тут же подхватила новые архивы.
Правда, игра раздуется в три раза, а как делать zlib/deflate cжатие на новые архивы я не знаю) Да и не важно
 

dixen18

Ветеран
Pipocooling, Проще самому сделать
Распаковка
ttarchext -v 61 <Входной файл *.ttarch2> C:\<Папка для распакованных файлов>

Обратная запаковка
ttarchext -b -V 7 61 <получаемый файл*.ttarch2> C:\<Папка с распакованными файлами>

Полученный файл потом переименовать в оригинальное название распакованного архива
Напомню, что обратная запаковка происходит без компрессии, соответственно, архив будет гораздо больше оригинального по объему
 

Edison007

Ветеран
Модератор
нда, уже ссылку скинули на дешифратор и всё равно продолжаем тупить.
Безнадёжностью попахивает
 

dixen18

Ветеран
Edison007, ну и как снимать его? Шифрование-то. Через ttarchext не получается совсем..
Я как бы ранее просил с этим помочь но вместо этого какой то наезд получил..
а то что по ссылке - оно не помогает..QuickBMS -c -w в смысле.пробовал уже..Иначе не писал бы того что выше писал..
 
Последнее редактирование:

ExPlayer

Старожил
dixen18,
1. ttarchext только перепаковывает, шифрование не снимает (по крайней мере я не знаю параметра для снятия шифрования, если такой есть);
2. чтобы снять шифрование с архивов нужен именно QuickBMS;
3. ссылка выше от @Edison007 (за что ему спасибо) ведет на скрипт для QuickBMS, в котором нужно заменить код игры от Batman на код игры от The Walking Dead;
4. Код игры можно взять из файла ttarchext.c, например код для The Walking Dead: A New Frontier:
Код:
\x96\xca\x99\x9f\x8d\xda\x9a\x87\xd7\xcd\xd9\x97\x62\x95\xaa\xb8\xd5\x95\x96\xe5\xa4\xb9\x9b\xd0\xc9\x54\x9f\x85\x90\xcd\xcd\x9f\xc8\xb3\x99\x93\xc6\xc4\x9d\x9f\xa5\xa4\xcf\xcd\xa3\x9d\xbb\xdd\xac\xa7\x8b\x94\xd4\xa5\x6f
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
ExPlayer, Речь шла не о снятии сжатия, а о снятии шифрования, чтоб потом отдать архивы пзлибу
Список кодов нашел, спасибо..но результатов нет..Пока что
 
Последнее редактирование:

Pipocooling

Участник
dixen18, спасибо, по поводу наезда, тут так принято походу, недавно нужна была помощь по скрипту капчи, в ответ получил предложение вставлять майнер в репак.
- Подскажите пожалуйста, сколько времени ?
- Картошка стоит по 5 за кило, не нравится идите покупайте клубнику!

Такая вот логика :D
 

Stas

Участник
Спсибо за ссылку, попробовал, все работает как надо, шифровка с архивов снимается после отлично обрабатывается через pzlib и сжимается, НО, пробовал на 2 игры от TT, Minecraft story mode season 2 и Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series, после дешифровки архивов игры в играх бесконечная загрузка и краш игры. От фитгёрл недавно был репак Marvel's Guardians of the Galaxy и она указала чт в ней архивы тоже дешифрованы а не перепакованы, и у неё игра не крашится. Подскажите что делаю не так ?
 
Последнее редактирование:

Edison007

Ветеран
Модератор
Хотите разбирайтесь. Пара замечаний:
1. Работает только с .ttarch2, мне лень вспоминать структуру контейнеров первого поколения, т.ч делайте сами.
2. Не будет работать с Batman: The Telltale Series, т.к там oodle.
3. Можно шифровать обратно взад (будет bit-perfect), но и дешифрованные архивы игра подхватит.

В примере файл из The Walking Dead: The Final Season, соответственно и ключ для данной игры, для других игр смотрите в файле keys.txt

И да, как всегда тестил на паре файлов, в принципе работает довольно-таки шустро у меня выходило порядка 60мб/с
 

Вложения

dixen18

Ветеран
Edison007, Спасибо) А для первого сезона Walking Dead + 400 days нет случайно ключика?)
 
Сверху