Иконка ресурса

lolz test22c4b

Нет прав для скачивания

swmev

Мимокрокодил
Здравствуйте, я мало знаю как и что тут работает, поэтому прошу помощи по лолзу и другим вещам в личке чтобы не засорять тему, буду благодарен если кто откликнется)
 

Косой

Новичок
При использовании лолза никто не сталкивался с падением инсталла при отмене распаковки? То есть, пошла установка, жмёшь "отмена" и получаешь краш с таким логом:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: setup.tmp
Версия приложения: 51.52.0.0
Отметка времени приложения: 2a425e19
Имя модуля с ошибкой: cls-lolz.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 5a464340
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00001589
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
или с таким
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: setup.tmp
Версия приложения: 51.52.0.0
Отметка времени приложения: 2a425e19
Имя модуля с ошибкой: CLS-srep.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.3.3.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 52064cbd
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00001c1b
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Краш у меня появляется не всегда, но частенько. Если же пакую через арк+среп (без лолза) токого косяка нет.
 

nik1967

Old Men
Проверенный
Косой, попробуй прибить процесс cls-lolz_x86.exe/cls-lolz_x64.exe при отмене распаковки. Что-то типа:
Код:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function IsProcessRunning(FileName: String): Boolean;
var
  objSWbemLocator, objSWbemServices: Variant;
begin
  try
    objSWbemLocator:= CreateOleObject('WbemScripting.SWbemLocator');
  except
    ShowExceptionMessage;
    Exit;
  end;
  objSWbemServices:= objSWbemLocator.ConnectServer();
  objSWbemServices.Security_.ImpersonationLevel:= 3;
  Result:= (objSWbemServices.ExecQuery('SELECT * FROM Win32_Process WHERE Name="' + FileName + '"').Count > 0);
end;
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
var
   i: integer;
if IsProcessRunning('cls-lolz_x86.exe') then
       Exec(ExpandConstant('{sys}\taskkill.exe'), ' /F /IM cls-lolz_x86.exe', '', SW_HIDE, ewWaitUntilTerminated, i);
if IsProcessRunning('cls-lolz_x64.exe') then
       Exec(ExpandConstant('{sys}\taskkill.exe'), ' /F /IM cls-lolz_x64.exe', '', SW_HIDE, ewWaitUntilTerminated, i);
 

Косой

Новичок
nik1967, всё равно падает, но у меня возникло сомнение, а не причина ли падения в том, что я "пропатчил" лолзовские экзешники для работы на вин ХР программкой из этого поста ProFragera: http://krinkels.org/threads/lolz.3649/page-4#post-32665 Может быть причина в этом? Взял "оригинальный" лолз - вроде не крашится инсталл, но нужно ещё потестить.
Upd: с оригинальным тоже крашится, что за дела...
Upd1: повесил на клик cancelbutton выгрузку дллки (UnloadDLL), вроде пока работает...
 
Последнее редактирование:

Skymmer

Новичок
Проверенный
Ну чтоже, вот оно и случилось. Да, я слоупок, и заметил только сегодня.
 

Wcar

Новичок
ProFrager, Наблюдается следующая проблема: распаковка зависает на 0%, через пару часов вылетает ошибка памяти в процессе "cls-lolz_x64.exe".
Windows 7 x64 с последними обновлениями.
Xeon X5670, 24G RAM
Антивирус ESET Smart Security 8 (отключение защиты не помогает)
 

sergey3695

Ветеран
Модератор
Наблюдается следующая проблема: распаковка зависает на 0%, через пару часов вылетает ошибка памяти в процессе "cls-lolz_x64.exe".
:facepalm: хоть бы заскринел чтоль ошибку какая вылетает с подробностями. а тож получается инфы по сути 0.
 

Wcar

Новичок
:facepalm: хоть бы заскринел чтоль ошибку какая вылетает с подробностями. а тож получается инфы по сути 0.
Ошибка у юзера, который репак ставит. Перед вылетом такая штука вылезает - https://prnt.sc/imsu5n
Скрин ошибки попросил.
Мне кажется, что дело в том, что у него 24 гб озу, а использование памяти лолзом в установщике задано в процентах.
 

sergey3695

Ветеран
Модератор
что у него 24 гб озу
да, ну. у меня 12 и работает.
я как-то прочел на тапках под репаком фитгерл crysis 3, про чувака у которого не работала игра, где требовалось нажать enter, и знаешь что? он потом пишет, что решил проблему, т.к. у него не было на клавиатуре этой кнопки, и подключил другую. так что в большинстве случаев проблемы со стороны юзера.
 

Wcar

Новичок
Wcar, А что за репак то?
NFS Payback, No Mans Sky от Механиков. Думаю, если он скачает другие репаки с лолзом, то и другие не будут ставиться.
да, ну. у меня 12 и работает.
я как-то прочел на тапках под репаком фитгерл crysis 3, про чувака у которого не работала игра, где требовалось нажать enter, и знаешь что? он потом пишет, что решил проблему, т.к. у него не было на клавиатуре этой кнопки, и подключил другую. так что в большинстве случаев проблемы со стороны юзера.
Не спорю, но это какая-то специфическая ошибка, только у него наблюдается.
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Мне кажется, что дело в том, что у него 24 гб озу, а использование памяти лолзом в установщике задано в процентах.
Если не используется mtt1, то контролировать кол-во потоков/памяти на анпак невозможно.
 
Последнее редактирование:

Edison007

Ветеран
Модератор
Вообще об этом написано в "обзоре"
-mtt[0..1] - при многопоточной обработке указывает используемый режим работы. При 0 размер словаря должен быть как минимум в 2 раза больше размера блока. В этом режиме данные для каждого потока будут загружаться чередуясь размером в блок. В этом режиме в большинстве случаев можно добиться лучшего сжатия, чем во втором, однако для распаковки потребуется такое число потоков, как и при сжатии. При 1 каждый блок сжимается отдельно, без зависимостей от соседних данных, соответственно сжатие тут получается обычно хуже, чем в первом режиме, но количество потоков на распаковку можно указывать любое. Именно для этого режима применяются опции из cls.ini MaxThreadsUsage и MaxMemoryUsage. По умолчанию: -mtt0;
 

Darkwolves

Мимокрокодил
I have tried the multithreading option, it shows only 1 thread being used but it moves faster ... is this common or is it some kind of bug i should be aware of
 

elit0101

Новичок
Здравствуйте. Можно ли сделать 1 lolz.exe с <stdio>? У меня проблема с cls в FA 0.667 (сама по себе без cls-srep). По умолчанию cls.ini из lolz всегда сбой, когда я пытаюсь: -mlolz pack, а затем распаковать. Многие Клз обычно нестабильны в ФА. Кроме того, <stdio> во время упаковки будет еще одним преимуществом. Большое спасибо!
 

sergey3695

Ветеран
Модератор
elit0101,
у freearc проблема с использованием внешних архиваторов в stdin-to-stdout mode. какая-то там ошибка но я не знаю в чём она. так что извините - пока гарантий работы в этом реджиме нет
Кроме того, <stdio> во время упаковки будет еще одним преимуществом.
:scratchhead:
 
Сверху