Reborn Setup

Скрипт Reborn Setup 2.0.0.0

Нет прав для скачивания

zettend

Старожил
Пользователь dEf0lT разместил новый ресурс:

Reborn Setup - Изменённый и доработанный Project BETA X. Новый дизайн.

Присутствует весь возможный шлак.
Не переведён на англ., но смена языка присутствует.

Особенности:
  1. Легко адаптируется под любую игру
  2. Проверка места на диске
  3. По дефолту путь установки не в системный диск
  4. Собственный шрифт(Roboto Light)
  5. Кастомный цвет шрифта
  6. Проверка MD5(Либо у меня проблемы, либо не работает)
  7. Два режима, белый и чёрный, отличаются иконки выход, свернуть и т.д....
Узнать больше об этом ресурсе...
 

Oversted

Новичок
Подскажите, пожалуйста, что не так? Запаковывал с помощью FreeArc 0.666. Windows 7 PRO x64.

2017-01-09_21-41-24.png 2017-01-09_21-41-44.png 2017-01-09_21-41-07.png
 

Nemko

Дилетант
Модератор
Пароль такой же поставили ? А так же проблема может быть в том что шифрование архива включено.
 

nik1967

Old Men
Проверенный
  • Автоматическая расстановка процентных соотношений в операциях.
При автоматической расстановке необходим тестовый проход для определения времени выполнения каждой операции относительно других.
Для включения данного режима необходимо заполнить вторые значения всех функций извлечения архивов нулями.
Краткая инструкция:
а) первым делом убедитесь, что в начале скрипта закомментирована строка

#define records
(т.е. необходимо поставить точку с запятой в начале этой строки);
б) компилим проект и запускаем на установку. Это и будет нашим тестовым проходом. Все операции должны дойти до конца и завершиться удачно. Прогрессбар будет зашкаливать и все компоненты будут извлечены вне зависимости от того выбраны они, или нет. Все так и должно быть!
в) после тестового прогона в указанной папке создастся файл records.inf (имя и путь назначается в процедуре инициализации. О ней см. "подробное описание функций" ниже), его необходимо добавить в проект, раскомметировав, или добавив в начале скрипта строку:

#define records
Так же стоит отметить, что если сам скрипт находится в папке отличной от той, в которую компилится проект (например в скрипте NFS:Undercover откомпиленный файл сохраняется в Output\setup.exe), то records.inf создастся в папке с setup.exe и его необходимо будет перенести непосредственно к скрипту, или же подправить в секции [Files] его истинное расположение, например:

#ifdef records
Source: Output\records.inf; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#endif
г) снова откомпилить проект.
После этого инсталлер готов к работе.
При запуске процесс выполнения операций будет равномерно и корректно отображаться на прогрессбаре.
Советую почитать - очень полезно.
 

Вложения

zavul0n

Новичок
Если вы некий новичок, то лучше не лезьте в этот скрипт. Слишком много "кривого" кода.
Относительно много недоделанных функций. В разных ситуациях может выдавать разные ошибки.
Сомнительный "релиз". Если так всего много не доделано и работает некорректно - какой тогда вообще смысл?
 

Oversted

Новичок
  • Автоматическая расстановка процентных соотношений в операциях.
При автоматической расстановке необходим тестовый проход для определения времени выполнения каждой операции относительно других.
Для включения данного режима необходимо заполнить вторые значения всех функций извлечения архивов нулями.
Краткая инструкция:
а) первым делом убедитесь, что в начале скрипта закомментирована строка

#define records
(т.е. необходимо поставить точку с запятой в начале этой строки);
б) компилим проект и запускаем на установку. Это и будет нашим тестовым проходом. Все операции должны дойти до конца и завершиться удачно. Прогрессбар будет зашкаливать и все компоненты будут извлечены вне зависимости от того выбраны они, или нет. Все так и должно быть!
в) после тестового прогона в указанной папке создастся файл records.inf (имя и путь назначается в процедуре инициализации. О ней см. "подробное описание функций" ниже), его необходимо добавить в проект, раскомметировав, или добавив в начале скрипта строку:

#define records
Так же стоит отметить, что если сам скрипт находится в папке отличной от той, в которую компилится проект (например в скрипте NFS:Undercover откомпиленный файл сохраняется в Output\setup.exe), то records.inf создастся в папке с setup.exe и его необходимо будет перенести непосредственно к скрипту, или же подправить в секции [Files] его истинное расположение, например:

#ifdef records
Source: Output\records.inf; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy
#endif
г) снова откомпилить проект.
После этого инсталлер готов к работе.
При запуске процесс выполнения операций будет равномерно и корректно отображаться на прогрессбаре.
Советую почитать - очень полезно.
Спасибо большое! Пути для доп по подскажите? В какой папке они должны находится? С DXWEB (\redist\DirectX) все нормально, а вот с vcredist что-то не понятное, инсталлятор говорит что неверно задано имя папки (скриншот прикрепил).

2017-01-10_17-48-08.png
 

Carlos

Участник
Модератор
Спасибо большое! Пути для доп по подскажите? В какой папке они должны находится? С DXWEB (\redist\DirectX) все нормально, а вот с vcredist что-то не понятное, инсталлятор говорит что неверно задано имя папки (скриншот прикрепил).

Посмотреть вложение 3536
Доп. Софт может находиться в любой папке.
И папка может иметь любое название.
Но судя по твоему скрину для vcredist это будет папка: redist\VCx64\vcredist_x64.exe
 
Сверху