Bulletstorm

Скрипт Bulletstorm 1.0

Нет прав для скачивания

Hachapury

Участник
Пользователь Hachapury разместил новый ресурс:

Bulletstorm - Скрипт Bulletstorm

Информация:

Описание:
- Оригинальный интерфейс;
- Проверка свободного места на жестком диске;
- Проигрывание музыки;
- ISDone 0.6;
Использованные библиотеки:
- botva2
- b2p
- ISDone 0.6f
- BASS​
Узнать больше об этом ресурсе...
 

Danser

Новичок
Ошибка в botva2.iss: Unknown identifier 'ExtractTemporaryFileSize'
Как можно исправить?
 

Danser

Новичок
vint56, спасибо Вам, но чего-то не помогает.) Собственно, я только учусь, поэтому плохо ориентируюсь в программе и ошибках скрипта. Теперь выдает другую ошибку.
 

Danser

Новичок
Попробовал упаковать игру, компиляция прошла удачно. Но, установка игры начинается долго, а потом выскакивает ошибка ISDone.dll: "Не найдено ни одного файла, указанного для ISArcExtrat"
Подскажите, что я не так делаю?
 
Последнее редактирование:

vint56

Ветеран
Проверенный
Danser, все правильно я так понял ты использовал сжатие inno а скрипт заточен под isdone для распаковки precomp srep freearc архивов
 

Danser

Новичок
vint56, то есть, я должен сжать игровые файлы FreeArc, и в скрипте указать к ним путь? Правильно? Можно по подробнее про процесс добавления содержимого. Не откажите в разъяснении.
----
Трудно, когда знания находятся пока в районе нуля.)
 

vint56

Ветеран
Проверенный
Danser,
папка Modules скрипт ISDone.iss
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data-A.bin'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
 

Danser

Новичок
Уважаемый vint56, Вы меня простите, но я, в виду своей малообразованности в этом деле, ничего ровным счетом не понял.
Можно мне объяснить буквально на пальцах, что и куда. Скрипт установщика (Bulletstorm) открыт в Inno Setup Compiler. Есть распакованные в папку файлы игры.
Как мне подготовить эти файлы для компиляции? Последовательность действий.
---
Вот Вы мне дали вчера пакет для сжатия, Я его использовал для маленькой игры и получил файл Data-A.bin, я должен в скрипте указать путь к этому файлу? Но в BIN же упакован и исполняющий файл игры. Я совсем уже запутался, если Вас не затруднит, объясните более подробно, как для первоклассника. Спасибо.
 

Danser

Новичок
vint56, вроде как, дело пошло.) Спасибо.
Вот такой вопрос: после установки в папке игры создается файл records.inf
И ещё, а как разбивать файлы на части? То есть, общий размер игры (объем) 4 Гб, а как сделать, чтобы в каждом BIN-файле было по 2 Гб?
 

vint56

Ветеран
Проверенный
Danser,
1)records.inf этот файл создается при первом тесте распаковки файлов потом надо в скрипте раскаментировать ;#define records и запустить еще раз компилятор чтобы это файл добавился в установщик чтобы правильно показывал процессбар
2)
раздели файлы ручками на 2 части файлы и сжимай
 

vint56

Ветеран
Проверенный
Danser, это находиться сверху в следующий пользуйся поиском в inno
;#define records
#define PrecompInside
#define SrepInside
#define facompress
;#define precomp "0.4"
;#define unrar
;#define XDelta
;#define PackZIP
 

Danser

Новичок
vint56, всё, вроде, получилось (во всяком случае пока всё нормально), спасибо Вам огромное за терпение. Буду дальше пробовать.
---
У меня есть скрипт, простенький, автора не знаю (скачан давно, вроде, с Руборд), Вы бы могли его подправить, как и этот, а то он тоже чего-то отказывается работать нормально. Или, что скорее всего, я чего не понимаю. Пожалуйста.
раздели файлы ручками на 2 части файлы и сжимай
А можно подробнее? Папка с игрой: в ней файлы и четыре папки, одна из которых имеет объем в 6 Гб. Как же мне разделить такую папку на две части?
Или, такие папки не разбивают на части, а жмут целиком?
 
Последнее редактирование:

Danser

Новичок
Подскажите, пожалуйста, вдруг перестал срабатывать выбор места установки, что не выбирай, остается по умолчанию. Вроде, я ничего такого не делал.
А выбор для папки "Пуск" работает.
 
Последнее редактирование:
Сверху