Вопрос The Wolf Among Us

ExPlayer

Старожил
Всем доброго времени суток! Меня раздирает любопытство: seyter обновил репак на the wolf among us. Все бы ничего, но в особенностях написано: «Игровые архивы теперь НЕ перепакованы (долой долгие загрузки и лаги).» Размер репака 1,63 Гб. У меня получилось так сжать игру, только если перепаковать архивы (игры). Собственно вопрос: а как у него получилось?)))
 

Mrman

Новичок
скачать проверить не?или вы хотите чтобы мы скачали и преподнесли вам все на ложке?
 

ExPlayer

Старожил
Mrman, скачал, устанавливаю, но пока не понятно.
Во время установки в папке появляется файл (размер ~4Гб) srep-virtual-memory.tmp + появляется папка freearc2976831731.tmp + сами игровые архивы распакованы, но как я понял, потом на эти архивы сжимаются. Похоже, что он использует свою собственную программу для сборки архивов, ближе к концу установки в папке pack (там где распалагаются игровые архивы) появляется программка unp.exe, похоже, что она и отвечает за компрессию игровых архивов. Хмммм... кажется я ответил сам на свой вопрос.

Вот меня интересует, что это за файл: srep-virtual-memory.tmp?

UPD. помимо unp.exe в папке еще появляются файлы: mt.exe, packjpg_dll, PR.exe и zlib1.dll

UPD2. файлы в архиве
 

Вложения

Последнее редактирование:

ExPlayer

Старожил
Edison007, ну то, что это виртуальная память срепа, это я вроде понял. Как такое же реализовать можно?:$
 

ExPlayer

Старожил
ExPlayer, этот файл появляется сам вообще-то.
Хммм... у меня не появляется... похоже, что я не правильно жму. Сжимаю батником. Код (на примере срепа) -

Код:
arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r "-hp1234" -msrep:l512+lzma:a1:mfbt4:d200m:fb128:mc100000:lc8 Data\data-1.bin "путь к игре"
arc.ini:
Код:
[External compressor:precomp]
header = 0
packcmd   = precomp -intense0 -c- {options} -o$$arcpackedfile$$.tmp  $$arcdatafile$$.tmp
unpackcmd = precomp -o$$arcdatafile$$.tmp -r $$arcpackedfile$$.tmp

[External compressor:srep]
header = 0
packcmd   = srep {options} -m3f -a2 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
unpackcmd = srep {options} -d -s - - <stdin> <stdout>

[External compressor:srep64]
header = 0
packcmd   = srep64 {options} -m3f -a2 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
unpackcmd = srep64 {options} -d -s - - <stdin> <stdout>

[External compressor:lzma64]

header = 0

packcmd   = lzma64 e lzma{:option} <stdin> <stdout>
unpackcmd = lzma64 d lzma{:option} <stdin> <stdout>
 

Timick

Старожил
Можешь скинуть торрент файл репака, скачаю, гляну, может найду что интересное :)
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Да ничего там интересного нет. Прекомп/рефлейт возьмут архивы
 

ExPlayer

Старожил
Да ничего там интересного нет. Прекомп/рефлейт возьмут архивы
С распаковкой игровых архивов можно обойтись и срепом)

P.S. может кто-нибудь скинуть пример (батник + arc.ini), чтобы упаковка зависела от кол-ва ядер процессора и памяти?:$
 

Mrman

Новичок
Mrman, скачал, устанавливаю, но пока не понятно.
Во время установки в папке появляется файл (размер ~4Гб) srep-virtual-memory.tmp + появляется папка freearc2976831731.tmp + сами игровые архивы распакованы, но как я понял, потом на эти архивы сжимаются. Похоже, что он использует свою собственную программу для сборки архивов, ближе к концу установки в папке pack (там где распалагаются игровые архивы) появляется программка unp.exe, похоже, что она и отвечает за компрессию игровых архивов. Хмммм... кажется я ответил сам на свой вопрос.

Вот меня интересует, что это за файл: srep-virtual-memory.tmp?

UPD. помимо unp.exe в папке еще появляются файлы: mt.exe, packjpg_dll, PR.exe и zlib1.dll

UPD2. файлы в архиве
через программу для распаковки архивов не удаеться запаковать архивы обратно? в архиве вашем программа больше похожа на батник переконвертированный в exe,получаеться он просто запускает программу с определенными параметрами которая упаковывает обратно и удаляет
 

ExPlayer

Старожил
через программу для распаковки архивов не удаеться запаковать архивы обратно?
удается, но без сжатия (программа ttarchext)

в архиве вашем программа больше похожа на батник переконвертированный в exe,получаеться он просто запускает программу с определенными параметрами которая упаковывает обратно и удаляет
получается, что у этой программы есть "тихий режим"? Потому что во время установки никаких окон командной строки не было.
 

Edison007

Ветеран
Модератор
P.S. может кто-нибудь скинуть пример (батник + arc.ini), чтобы упаковка зависела от кол-ва ядер процессора и памяти?
FA не позволяет такое провернуть. Если только 4х4, но это не то в данном случае.

архивы лучше не распаковывать (при распакованных архивах игра тормозить и лагать начинает)
Я и говорю - юзай прекомп или рефлейт
Знаю я что распаковка негативно влияет на игру, ковырял игры от телтейл.
 

Timick

Старожил
Запакованы архивы с помощью файла "LZMAx64.exe", который находится в папке "Temp". Там же лежал файл "arc.ini".
Файлы, с расширением ".SEYTER_TEMP_FILE", это те же файлы ".pcf", просто автору нужно было выделиться, мол он сам всё делал...:facepalm:
Файл "UNP.exe" - переконвертированный в EXE, батник (будет во вложении, нашел в папке "Temp").
Файл "PR.exe" - не сложно догадаться - Precomp 0.38 (Кто нибудь, скажите мне, почему все используют эту старую версию :facepalm:)...
Файл "MT.exe" - это файл "ppx2.exe" (капец понятно, да) - из этой темы: http://fileforums.com/showthread.php?t=96138 (По крайне мере, похож на него, поправьте если не прав).
Файлы "packjpg_dll.dll", "zlib1.dll" - файлы для Precomp'a.

P.S.: Файлы были скрыты, поэтому перед просмотром, выключи "скрытие защищенных системных файлов" в параметрах проводника (На Win7 - Параметры папок, вроде)
 

Вложения

  • 466.2 KB Просмотры: 50
Последнее редактирование:

Edison007

Ветеран
Модератор
Хммм... у меня не появляется... похоже, что я не правильно жму.
это временный файл среп, он пишется в том случае если срепу не хватило оперативки или ограниченно её использование (например для cls-srep это в cls.ini делается)
 

ExPlayer

Старожил
Если только 4х4
а примерчик можно (чтобы хоть чуть-чуть понять :) )

Я и говорю - юзай прекомп или рефлейт
прекомпом пробовал - результат не ахти. Код батника (arc.ini тот же, что и вверху темы указан):
Код:
arc.exe a -ep1 -r -ed -lc2560 -ld256 -mt1 -p1234 -hp -mprecomp+srep+lzma:a1:mfbt4:d158m:fb273:mc100000:lc8 "Data\data-1.bin" "путь к игре"
А с рефлейтом установка затянется на долго :D

Вот и хочется узнать, если я распакую игровые архивы (перепакованные), то как их потом сжать?:pardon:
 
Сверху