Вопрос игры от TellTale Games

ExPlayer

Старожил
Доброго времени суток! Кто может подсказать, как засунуть музыку (озвучку) обратно в архивы *.ttarch2 или есть другой способ, чтобы игра "съела" mp3/wav файлы? Потому что если использовать ttarchext, то размер архива значительно увеличится. И еще, при распаковке "*_voice.ttarch2" распаковываются файлы с расширением *.wav (~4240 файлов каждый из которых весит не более 10 Кб). Воспроизводятся данные файлы (по крайне мере у меня) только в "Проигрыватель Windows" (стандартный Windows'кий). И при воспроизведении такое ощущение, что они стоят на быстрой перемотке. Нашел в инете программу Telltale Speech Extractor программа распаковывает mp3 файлы из архива "*_voice.ttarch2". Также файлы озвучки можно нормально воспроизвести через fsbextractor. Но возникает вопрос, как полученные mp3 файлы (к примеру если я переозвучил один из них) запихнуть обратно в игру?
 

ExPlayer

Старожил
С этим вопросом разобрался, но возник другой вопрос: чем можно открыть и отредактировать файлы *.landb в архивах?

Пример файла во вложении.
 

Вложения

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
С этим вопросом разобрался, но возник другой вопрос: чем можно открыть и отредактировать файлы *.landb в архивах?
Ну так навскидку и не скажешь. Там табличная структура, плюс кодировка текста UTF-8, только какая-то странная.
Возможно на выходных гляну.
 

ExPlayer

Старожил
Ну так навскидку и не скажешь. Там табличная структура, плюс кодировка текста UTF-8, только какая-то странная.
Возможно на выходных гляну.
ну кодировку я пробовал менять (и на UTF-8 и на UTF-8 без BOM). Толку никакого... нашел вчера прогу на просторах интернета, которая по идеи должна была расшифровать файлы этого типа, но прога старая (за 2012 год) и при расшифровке постоянно появляется окно с ошибкой. А новой версии я так и не нашел :( Прога называется TTG Tools, работает она вместе с ttarchext.exe получается (теоретически), что ttarchext может расшифровать эти файлы, но как - фиг его знает.

1. Открываем config.txt
2. Пишем в config.txt папки и путь к ttarchext:
Код:
C:\The Walking Dead Tools\TTG Tools\Input
C:\The Walking Dead Tools\TTG Tools\Output
C:\The Walking Dead Tools\TTG Tools\temp
C:\The Walking Dead Tools\ttarchext\ttarchext.exe
3. Помещаем *.landb-файлы в папку C:\The Walking Dead Tools\TTG Tools\Input
4. Запускаем TTG Tools.exe, Далее нажимаем "Auto (De)Packer" и "Decrypt, Export"
5. В папке C:\The Walking Dead Tools\TTG Tools\Output появятся экспортированные *.txt-файлы
6. Переводите txt-файлы
7. Поместите переведенные *.txt-файлы в папку C:\The Walking Dead Tools\TTG Tools\Input
8. Поместмите *.landb-файлы в эту же папку C:\The Walking Dead Tools\TTG Tools\Input
9. Запустите TTG Tools.exe, Далее нажимаем "Auto (De)Packer" и "Encrypt, Pack, Import"
10. В папке C:\The Walking Dead Tools\TTG Tools\Output появятся новые сгенерированные *.landb-файлы (переведенные) =)
11. Обновите новыми файлами ваши архивы игры:
например: C:\The Walking Dead Tools\ttarchext\ttarchext.exe -b -x -V 8 52 "C:\ttarchext\TWD_Final\0_98_patch.ttarch" "C:\The Walking Dead Tools\ttarchext\*OutputFolder*"
12. Замените новым архивом тот, который в папке игры, и запустите игру.
13. Наслаждайтесь! =)
 

Вложения

ExPlayer

Старожил
UPD. Еще хотелось бы узнать, как можно отредактировать .anm файлы. Пример во вложении.
 

Вложения

  • 2.2 KB Просмотры: 13

ExPlayer

Старожил
А как ты обратно упаковал wav озвучки?
Давно это было... Там есть какой-то способ, если мне не изменяет память, то надо юзать Telltale music exctractor или Telltale voice exctractor (как-то так называется, вроде на этом форуме есть) и потом этой же прогой обратно паковать.
 
Сверху